2 глава

246 11 0
                                    


-Я хочу томатный сок....
-Чего !? Ты же его не когда не любил .
-Но я хочу !
-У нас его нет , так что мне придётся иди в магазин, посидишь тут один ?
-Конечно ! Я что тебе маленький ? Ай !
Тэхён случайно ударился ногой об ножку кровати .
-Б больно.
-Вот я об этом... прости меня ещё раз -встал- а сейчас я в магазин , тебе ещё чего нибудь надо ?
-Хммм , хочу кексы )
-Хорошо , а какие ?
-С горчицей и клубникой ! А , ещё ананасовую пиццу.
-Слушай, Тэ , ты не заболел ?-потрогал лоб- да вроде нет....
-Да не заболел я ! Я просто хочу это съесть...всхлип...
-Эй , малыш , не плач , хорошо , я сейчас пойду и куплю всё что ты захочешь , только не плачь . Договорились ?
-Угу ! Спасибо тебе огромное , люблю тебя папочка ❤️
-Я тебя тоже малыш )
( так , чёт слишком много хорошего , добавлю стекла )))
Пока Гук пошёл за всеми этими "вкусностями" , я захотел переодеться , ну вот приспичило. Хочу одеть его толстовку , она его любима и вся пропитана его запахом. Так как встать я не мог , я подполз к шкафу , еле еле дотянулся и открыл его . Я искал взглядом её , когда нашёл то потянул её за край . Она не снималась , я потянул сильнее , не сработало , и тогда я резко дёрнул . Вся одежда полетела на меня , вешалки на которых висела вся одежда больно ударялась об мою голову . Я заплакал .
Входная дверь открывается , Чон подходит к комнате и открывает её . И он видит меня , который сидит в куче одежды и плачет.
-Тэхён ! Я тебя оставил блять на ёбаных 7 минут !!! Ты что не мог спокойно полежать и дождаться меня ?! Тупая омега !! Теперь убирать всё нужно! Блять!
Тэхён слушал всё это и сильнее начал плакать. Точнее он уже рыдал.
-Ч чонгук , я я нне хотел . П прав да , я просто хотел одеть твою толстовку и почувствовать твой запах.....прости *заплакал сильнее*
-Эх , ладно малыш , успокойся , прости что наорал . Вот , я принёс всё что ты хотел. *я сразу успокоился*
-Спасибо !
Гук отдал мне пакет и я стал есть всё что там было . А Чон тем временем смотрел на эту еду и чуть не блевал , а мне нравится )
-Малыш , а с тобой в порядке ? Может из-за того что было во время гона как то повлияло ?
-Да всё нормально со мной , я в порядке .
-А вдруг ты беремен ?
Я чуть не подавился
-Чего ты сказал ?!
-Нуу , всё возможно , я во время гона мог кончить в тебя и получилась сцепка . Тем более эти изменения в вкусе к еде , и то что ты не может даже и пяти минут пробыть без запаха альфы , и изменения в настроении . Это всё признаки беременности !
-Н но , мне всего 17
-Не чего , я давно хотел ребёнка , так что я за тестами , а ты пока что доешь .
-П подожди!
Но Гук уже ушёл , а я продолжил всё это есть. Не прошло и пяти минут , а Гук врывается в комнату , даёт тесты и несёт меня в туалет . Я читаю инструкцию , делаю этот тест . Я сделал несколько как и говорил Гук . Я позвал его  .
-Ну ? Сколько полосок ?
-Эээ , тут......

————————
492 слова

Спаси меня, от самого себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя