Чон Хосок, 22 года. Учится в университете и ходит на танцы. Вечно жизнерадостный и мило улыбается улыбкой в форме сердечка. Карие красивые глаза, тёмно рыжие волнисто-кудрявые волосы. Высокий рост и идеальный тип тела.
В университете он учится на отлично, всегда на доске лучших учеников. После учёбы, он идёт на танцы. Живёт со своим отцом. Ну как с отцом, скорее всего отчим. Его мама умерла два года назад когда семья только переехала в Сеул. Умерла она покончив с собой узнав что её уволили с работы мечты которого она добивалась всю жизнь . Мама Хо была слишком ранимой и чувствительной женщиной, у неё в детстве случилась одна беда. Её изнасиловали. После этого она хотела много раз покончить с собой.
Хосоку было сложно на протяжении всего года. Ведь ему было тогда всего 20 лет.
Отчим стал приводить с каждым днём новых женщин , а на утро прогонял их. Часто выпивает и умудряется избивать Хосока, виня его в том какой он никчёмный и зачем он ему достался.
Честно Хосок уже не маленький, и он сам может подработать денег и купить квартиру. Он решается позвонить своему другу Джину что бы тот взял его на работу в мини пекарне.
•
•
•
•
•
•Мин Юнги, 24 года. Учится в университете так же как и Хо и пишет песни. Вечно тёмный и какой то всегда без настроения. Чёрные кудрявые волосы, тёмные красивые глаза. Бледная кожа и холодные, но красивые руки с длинными идеальными пальцами. Мать природа не одарила ему высокий рост и получилось так что он родился с низким ростом.
Родители Юнги отказались от него когда ему было ещё 12 лет. Парень не знал что делать в то время, но его взяла бабушка. Все эти годы его бабуля кормила, покупала одежду. И поддерживала не смотря ни на что. Но когда Юнги исполнилось 21 его бабушка умерла... Дорогой ему человек, умер.
Из за этого Юнги резал себе вены, впадал в депрессию виня себя в том что это он виноват что бабушка умерла.
У него больше никого нет, но в один прекрасный день он увидел человека который полностью изменил всю его жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•My only sunshine•
ФанфикХосок бегал с тяжёлым рюкзаком на спине в университет, и тут он столкнулся с кем то и упал. - Блять! Следи за ногами, мразь..., Сказал Юнги потирая затылок от боли. Хосок лишь быстро встал и просил много раз прощения. - Прости пожалуйста, дай помо...