Дома у Максима

108 1 2
                                    

Тут по Элиненым щекам потекли слёзы . Максим сел в машину и поехал в сторону своего загородного дома. Элина всю дорогу смотрела в окно и плакала. Они уже подъехали к  дому Максим вышел из машины и открыл Элине дверь.
Максим : выходи из машины!
Грубо сказал Максим и тут Элина повернула голову и Максим увидел что она вся была в слезах. У максима что то щёлкнула в его пьяной голове и его лицо сразу стало добрым.
Элина: нет я не выйду из машины. Тихо сказала она. Максим взял её на руки и понёс домой.
Элина: отпусти меня придурок! Но он делал вид что её не слышал. Он открыл дверь в дом . Элина была в шоке от красоты что даже ничего не слышала.
Максим: Элина может ты уже слезишь с меня!!
Элина сразу с него слезла и сразу отьежала от него.
Максим: не бойся я ничего тебе не сделаю.
Элина: не подходи ко мне!
Элина побежала в ванную и закрылась там . Максим побежал за ней но она закрыла дверь прям перед его носом.
Элина: уходи! Не трогай  меня пожалуйста!
Максим: Элина прости я не хотел...
Элина: уйди!
Элина не понимала что происходи ведь она была очень напугана . Максим понял что лучше её не трогать и ушёл на второй этаж а Элина продолжала плакать в ванне.

Интересно?  Что будет дальше вы узнаете потом😈

верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя