Агата боялась пошевелиться и даже дышать.Она перевела взгляд на Александра,тот был в расстеренности.Он боялся за Агату и не знал как ей помочь.
Томас,вдруг начал отходить назад и Агате пришлось последовать за ним.
Он подошёл к стене.
Сердце Агаты колотилось как никогда.По спине бежали мурашки.Ей было страшно.Она снова оглядела группу захвата и не нашла Александра.
"Где же он?"-подумала она.
Она стояла в напряжении,а глаза бегали по гостинной в поисках Александра.
Вдруг,Томас резко шевельнулся и ослабил хватку.
Агата вырвалась и увидела,что за спиной у Томаса стоит Александр.Он ударил его.
Агата рванула к Александру.Он покрывал её лицо поцелуями,в то время,как группа захвата скручивала Томаса.Томаса посадили в тюрьму,а после тюрьмы он должен отправиться в психбольницу.
Агата и Александр нашли убийцу!
Полиция из дома удалилась и все снова зажили обычной жизнью,только без тётушки...
Один раз Агата и Александр пришли на кухню,держась за руки.Все это заметили.
Данте сказал:
-Агата,можно поговорить с тобой наедине?
-Хорошо.
Агата кинула взгляд на Александра.Тот нахмурил брови,но ничего не произнёс.
Когда они отошли на приличное расстояние Данте сказал:
-Вы,что,с Александром пара?
Агата вздохнула.
-Ну да.А что?
-Просто я хотел тебе кое-что рассказать...
-Ну давай.
-Короче,это произошло за 2 дня до твоего приезда....За 2 дня до приезда Агаты
Обед уже подходил к концу,все уже разошлись,только Александр и Данте остались наедине.
-Данте,слушай,а ты можешь рассказать о своей сестре?
-Об Агате?
-Да...Какая она?
-Оо.Она очень красивая и умная девушка.А зачем ты спрашиваешь?
-Да так...
Данте с недоверием взглянул на Александра.
-Ты...Хочешь охомутать мою сестру?
-Может быть и так.
-Ооо,ей такие грубияны как ты не нравятся.
-Может и грубияны ей не нравится,но настойчивые,красивые и горячие грубияны ей понравятся.
-Оо.Можешь и не надеяться.
-Спорим,что она через 2 недели уже будет моя?
-Хах,спорим.А на что?-спросил Данте.
-Ну,если я выйграю,то я всем расскажу,чем вы занимаетесь по ночам с Элизой.
Данте стало не по себе.Он уже представил,как Чарльз будет на него кричать.
-А если ты проиграешь?
-Тогда делай со мной всё что хочешь.
Данте немного удивился его ответу и опустил глаза в тарелку.
-Да не то,что ты подумал!Хотя...Я в любом случае выйграю!-Александр встал из-за стола.
-Это мы ещё посмотрим!-прокричал ему вслед Данте.-Агата,прости,я не мог допустить того,чтобы все узнали о нас с Элизой.
-Ничего.Ты тут не при чём.
Агата вернулась за стол, улыбка спала с её лица.Она ни разу не посмотрела на Александра.Есть совсем не хотелось.Агата извинилась и покинула кухню по внимательным взглядом Александра.
Зайдя в свою комнату,она начала переодеваться.Слёзы поступили к глазам,а в горле встал комок.
Когда она сидела на полу в комнате,ища свои кроссовки,в дверь постучали.
-Войдите!
Александр зашёл в комнату и сел рядом с ней на корточки.
-Агата,что тебе сказал этот ублюдок?
-Этот ублюдок открыл мне глаза!-прокричала Агата.
-Он рассказал тебе про спор?
-Да!И я благодарна ему за то,что он снял с меня розовые очки и сказал мне правду.
-Можно я всё объясню?
-Мне не нужны твои объяснения!Уходи!
-Агата-он легонько дотронулся до её плеча.
-Уходи!-прокричала она.
Александр медленно поднялся и покинул комнату.
Агата ещё долго сидела на полу,ожидая,когда его шаги стихнут.Потом она резко встала и выбежала из комнаты.
Она побежала оттуда к выходу.
Агата выбежала из сада и увидела прекрасный закат.Но когда сердце рвётся на части,закатом любоваться совсем не хочется.От сада она выбежала за территорию особняка и побежала не разбирая дороги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ
ФанфикПосле первой истории в моей голове зародилась ещё одна и она довольно интересная. В этой истории я попытаюсь лучше раскрыть любовь Агаты и Александра.И,кстати,убийца будет другой... P.S.начинаю опять с последней серии.