Увидев там довольно чистую комнату, а рядом с камином стоял сам Г.И, что поднимал какую-то книгу. Видимо, эта она упала. Но неужели какая-то книга могла упасть с таким грохотом?.. В принципе, может это сейчас не так важно, а важно стало то что немец заметил маленького поляка.
– Ну и что стоишь? – спокойно спросил Империя, взглянув на Польшу.
– Я.. я услышал грохот и заволновался..– заикающе ответил парнишка, резкого посмотрев в сторону и занервничав чуть больше.
– Я же сказал тебе сидеть в комнате и не в коем случае не выходить..– более строго начал говорить мужчина.
Но не успев Польша хоть что-то ответить, как Г.И позвал его и тот послушно спустился вниз и подошел к Империи, но все ещё держа дистанцию между ними. Вздохнув, немец сел на большое удобное кресло перед камином, откуда шло приятное тепло и из-за чего на пухлых щечках Яблочка появлялся румянец. Недолго думая, Г.И аккуратно взял за талию Полю и потянул к себе, после приподнял и аккуратно усадил у себя на коленях. Поляк засмущался ещё больше и хотел уже встать, как большие теплые руки прижали маленькое хрупкое тело ближе к себе. Польше же ничего больше не оставалось, кроме как просто сидеть и ждать дальнейших действий Империи. Прямоугольный в свою очередь ничего не делал, кроме того, что внимательно следил за реакцией Польши, смотря на его красное от смущения личико. Яблочко же разрывался между двух чувств. Одновременно в объятиях было тепло и спокойно, но с другой ему казалось, что это лишь какая-то ловушка в которую он так легко попался. В принципе, весь дом для него сплошная ловушка из которой есть маленький шанс, что он выберется. Но не успев паренёк совсем уйти в свои мысли, как Г.И встал с места, при этом все ещё держа поляка на руках.
Да, это все, что я смог написать. Я просто не могу продолжать писать это "убожество", но раз у меня был маленький написанный давно кусочек, я решил его все же выложить. У меня нет ну никакой мотивации продолжать это, да и идея мне уже кажется дурацкой. Скорее всего этот фф уйдёт на заморозку. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь такая жестокая.. (Рейхуголник/Польша)
FanfictionЭтот фф посвящён шиппу Рейхуголник/Польша Сразу говорю.. будет много чего-то пошлого и жесткого И хей, пасаны тут геи Всем остальным приятного прочтения~