😈Первое знакомство👿

26 4 0
                                    

Это было лето 1985 года, Лиаму исполнилось 16,ну и конечно парень ожидал ничего больше чем "С Днём рождения!" от родных и какого-то маленького подарка от родителей. Но чего, а увидеть презент в виде собаки Лиам точно не ждал...
Это был маленький щенок Бордер колли, вскоре ему дали кличку Шеп. Прошло несколько дней с дня появления маленького клубочка счастья в доме Хьюзов. Лиам ухаживал за своим новым приятелем как только мог и умел, купил ему парочку игрушек и учил Шепа привыкать к прогулкам на свежем воздухе...
(Зима, 1986 год)
Лиам гулял с Шепом по окрестностям своего района, как вдруг собака будто взбесилась и побежала к какому-то мужчине в черной курточке и вцепилась зубами прохожему в ногу. "Отпусти, дрянь!" слышал Лиам во время того, как весь перепуганный бежал к своей собаке. "Гореть тебе в аду!" ещё раз услышал подросток в сторону своей собаки.
-Прошу прощения...
- Так это твоя собака?! Толи разъяренно толи с удивлением посмотрел мужчина на парнишу.
- Да, ещё раз простите, моя собакая будто не в себе последнее время...
И как только испуганный Лиам попытался смыться вместе с Шепом мужчина тут же их остановил
- Погоди как. всматриваясь прямо в глаза Лиаму сказал пострадавший от укусов собаки. Парень просто неподвижно стоял и пытался понять чего же всё таки хочет этот тип
- Я вижу в твоих глазах одиночество и грусть, не так ли? довольно мягким тоном произнес мужчина
-Д-д-а, наверное неуверенно ответил Лиам
- Тебе не хватает внимания и друзей, по этому ты всегда такой печальный... Что ж,я знаю как тебе помочь.
- И как же?
- Предлагаю тебе маленький обмен
- И каковы условия? уже не знающий куда деваться спросил Лиам
- Твоя душа взамен на настоящего друга. Абсолютно спокойно но с меленькой ухмылкой ответил незнакомец.
- Моя душа?! со смехом ответил парень.(Лиам никогда не верил в такие странные вещи как "продать душу" и всё в этом роде.)
- Ну так что? по рукам?
- Да запросто!всё ещё смеясь ответил родросток.
- Хорошо, какой должен быть твой друг?
- Хмммм... да хоть вы.
- Прям так? ладно. На полном серьезе ответил мужчина. "Прости, мне надо спешить" сказал тип и безцеремонно попятился в противоположную сторону.
Всё ещё в лёгком шоке Лиам прокричал: " А как к вам хоть обращаться?"
- Зови меня Люцифер вновь с маленькой еле видной ухмылкой ответил мужчина и скрылся среди толпы...

☁️мой друг-Сатана☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя