1

9.1K 307 91
                                    

Заметила что здесь мало историй про Аизаву и Мидорию, решила добавить одну. 

В этой истории Мидории 22, он имеет причуду , не знаком с Бакуго.

Выглядит так :



-

-----------------------------------------------------

По улице идёт мужчина с длинными черными волосами которые падают на плечи и закрывают лицо, глаза полуприкрыты а под ними находятся темные мешки, кожа довольно бледная, одет в черную одежду а вокруг шеи были обмотанны бинты.

RovАизава
Наконец то выходной, можно отдохнуть от этих надоедливых и всегда попадающих в неприятности детей, с утра я не ел так что надо поискать место перекусить.
КонецRovАизава

Дальше он не смог думать т.к с зади подбежал его бывший однакласник, Хизаши Ямада.

- Эй, Аизава не хочешь перекусить?- предложил Ямада.

- Почему бы и нет?- ответил Аизава.

- Тогда погнали в кафе, недавно здесь открылось новое и быстро стало популярным, может наконец то девушку найдешь - Сказал Ямада идя рядом.

- Ладно - ответил мужчина.

Дальше как странно они шли молча.

Остановились они около двух этажного здания, в нутри все было в светло охристых и коричневых тонах так же было большое окно через которое можно было наблюдать за происходящим с наружи, с права была стойка где делали кофе а за ней дверь откуда выходили официанты.

Сев около окна они сделали заказ но его не принесли т.к какие то "Умные" бандиты зашли в кафе с двумя героями.

Мужчины уже хотели встать как их опередили, к главному среди этих разбойников подошёл парень.

- Чё жить надоело?- спросил злодей и подставил дуло пистолета к голове парня - Если да то могу выстрелить - сказал он и тут же упал на колени а за ним и все остальные, через несколько минут приехала полиция и забрала бандитов.

А парень сел обратно за свой стол и начал что то рисовать в своем альбоме изредка поглядывая на героев.

Только когда он сел, Аизава смог разглядеть парня, зеленные глаза, вьющиеся черные с отбликами зелёного волосы, веснушки на лице, на вид лет 19-20.

Ямада решил подсесть к тому парню и потянул за собой Аизаву.

- Привет, спасибо что помог но мы бы и сами справились- сказал Хизаши улыбаясь.

- Я знаю что вы и сами спарвились бы, вы же Сущий миг и Стёрка - тоже улыбаясь проговорил парень.

- А ты..?- спросил Аизава.

- Точно, где мои манеры? Я Мидория Изуку - ответил парень.

- твоя причуда... Я не видел тебя среди героев - продолжил Миг.

- С моей причудой только в злодеи потдоваться - посмеиваясь сказал парень , от чего оба героя немного напряглись - расслабьтесь, я не злодей - сказал улыбаясь парень.

- А кто же ты тогда?- спросил Аизава смотря прямо на него

- Это секрет - ответил он ухмыляясь - ну мне пора приятно было поболтать, ещё увидемся герои - сказал это Мидория выходя из заведения выделив последнее слово.

Оставив двух героев.

Аизава × МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя