2

5.8K 267 69
                                    

Только после его ухода Аизава заметил альбом в котором рисовал парень, открыв его он был немного удивлён.

- Ого, он так красиво рисует и почему на нескольких страницах нарисован именно ты?- спросил Миг разглядывая альбом.

- Хороший вопрос, ну мне тоже пора, пока - выхватив блокнот сказал Стёрка и вышел из кафе.

В этот вечер у него не выходил тот парень и его слова "Ещё увидемся г-е-р-о-и", но позже все таки смог уснуть.

После той встречи прошло время и на академию напали злодеи, Аизаву отправили в лазарет.

Сегодня его выписали и он направляется в кабинет директора.

Зайдя туда он был удивлён но не подал виду, перед ним стоял тот самый парень из кафе.

- Знакомься это Мидория Изуку, он будет помогать тебе если на класс ещё раз нападут злодеи - сказал директор попивая чай.

- Мидория Изуку или Деку, наемник, рад встречи - Сказал Мидория и протянул руку.

- Аизава Шота - сказав это мужчина пожал руку  парня и даже не захотел отпускать, как и сам Мидория.

- Теперь вы свободны, можете идти в класс - сказал детектор отпивая чай.

- До свидания - сказали оба и вышли из кабинета.

- Я же говорил что ещё встретимся - сказал Мидория улыбаясь и идя рядом.

- Так значит наемник?- остановившись спросил учитель.

- Да, но я выполняю только приказы с верху, как ниндзя - сказал парень смотря на Шото.

- слишком уж ты болтливый для ниндзя - сказал Шота и продолжил идти.

- Что есть то есть - потирая затылок ответил Мидория.

Зайдя в класс Аизава представил им Мидорию а сам лег спать оставляя детей на него.

- А как к вам лучше обращаться?- спросила девушка с черными волосами.

- Мидория или Деку как удобней- ответил он сев за стол.

- Деку значит бесполезный?- спросил блондин.

- Значит все сможешь, а ты если не можешь сказать ни чего хорошего лучше помолчи - сказал Изуку зло глядя на него.

- ква, а вы наш новый учитель? Ква- спросила девушка с зелёными волосами.

- Нууу... Я наемник - ответил Мидория мило улыбаясь.

- а вы его нибудь убивали?- спросил красноволосый парень.

- Да - от этого ответа всем стало не по себе - ну не волнуйтесь, я выполняю только приказы правительства - продолжил он от чего все выдахнули с облегчением.

- А у вас есть девушка?- спросила девушка с коричневыми волосами.

- Нет - застенчиво ответил Мидория.

- А парень?- усмехаясь спросил блондин.

- Что хочешь им быть?- совершенно спокойно ответил Изуку а тот отвёл глаза немного покраснев от чего все засмеялись.

- Чё ржёте?!! Тупицы - прокричал блондин.

- Ну, ну, ну не злись ты так моя принцесса - сказал Изуку от чего все в классе ещё больше засмеялись.

- Какая я тебе к черту принцесса?!!- прокричал зло блондин.

" Не плохо"- подумал Аизава, естественно он не мог заснуть так что притворялся и слушал.

- а сколько вам лет?- спросила та же девушка с коричневыми волосами.

- мне 22 - улыбаясь и потеря затылок ответил Изуку.

- Ого - все одновременно сказали в классе.

- выглядите на 19 лет - отойдя от удивления продолжила девушка с каре.

- Спасибо - смущённо ответил он - Раз уж вы узнали обо мне что хотели, то претставитесь по очереди - сказал Мидория окидывая весь класс взглядом.

К концу урока он смог всех запомнить.

Аизава × МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя