2 глава

902 73 5
                                    

    Америка шёл по тратуару к дому Канады. Он шёл и видел, что многие счастливы, у всех своя вторая половинка, которая всегда подбадривает и смешит, а он тоже в ответ смеётся.

   Эх, США только такого может мечтать от СССРа. Ведь он всегда его не замечает, раньше от коммуниста он только слышал приятные слова, а сейчас ничего. Раньше он перед другими был холоден, а сейчас со всеми общается /кроме: Третьего Рейха/.

  
     Америка дошёл до дома Канады. Постучав, ему открыл брат с улыбкой на лице. Америке не было до веселья, он просто хотел побыть там, где его любят. США прошёл в дом, сел на диван.
- Аме что-то случилось?
После этого вопроса он начал рассказывать, что происходит, какой СССР и др.

<...>

Прошло около 2.5 часа. Коммунист просто лежал на кровати и смотрел, то на потолок, то на пол. Встав с кровати, он пошёл на кухню.
- всё-таки не выкинул, - тихо проговорил коммунист.
Взяв тарелку с едой, он поставил в микроволновку на 2 минуты.
/Две минуты спустя/
  Взяв из микроволновки еду, он сел за стол и попробывал стрепню капиталиста.
- не идеально, но есть можно, - про себя проговорил коммунист и продолжил трапезничать.

   Прошло примерно 4 часа, а капиталист так и не приходит. У Союза были смешанные чувства, то радость, то беспокойства. Радость от того, что капиталиста нет дома, а беспокойства от того, что 6 часов прошло, а он всё ещё дома один.

<...>

- ладно, Аме, может ты домой пойдёшь? - просил Канада.
У США сразу же исчезла улыбка. 
- ему всё равно... Приду я домой и опять начнётся ссора, - ответил Америка.
- ну, попробуй с ним поговорить спокойно, душа в душу.
- не получится, да и мне не о чем с ним говорить душа в душу.
- спроси, как у него день прошёл.
- Канада, хватит, я тебе сказал, что ему всё равно, значит всё равно и на этом точка.
- ладно.

   Через полчаса Америка уже допивал чай и собирался уходить.
- Америка, тебе это поможет, - Канада дал США конверт, - если ссора начнётся, то открой его.
- ладно, но что там?
- сам потом узнаешь.

<...>

  Америка пришёл домой. Тишина. Он расбулся и снял куртку. Пройдя в комнату он никого не увидел. Он прикрыл дверь и лёг на кровать. От всяких мыслей об коммунисте, у США потекли слёзы. Америка себя спрашивал "почему он меня ненавидет?".


____________________________________

371 слово

Почему Ты Меня Ненавидешь?  [США х СССР]Место, где живут истории. Откройте их для себя