Эта история будет о мальчике, который выжил, и обычной девочке из семейства Уизли.
Где-то на середине 4-го курса.
(Извините, просто там Гарри самый красивый😂)-Тук-тук! Можно войти?-произнесла Гермиона.
-Ага...-послышалось из-под одеяла.
-Гарри, мы с Роном принесли тебе поесть, ты уже как 2 дня не выходишь в общий зал.
-Да, чувак, -начал Рон,- можешь не выходить, но поешь хотя бы.
-Эх, ладно,-ответил Гарри,- ну и как она?
-Ну,-промычал Рон,- с Дином у неё все плохо, да я и сам не очень рад, что она с ним связалась!
-Мм..
-Так, Гарри! Не надо себя накручивать! Успокойся уже, попытайся с ней поговорить, ну или...- сказала Гермиона.
-Нет, ну ты видела?Как она меня отшила!- перебил Гермиону Гарри.
-Ну да, это правда,- сказал Рон,- и с Дином Томасом,как я понял, она рассталась, и у тебя кстати теперь есть шанс!
-Так, мы как девчонки, поболтаем, и я попытаюсь у неё выведать, что она к тебе чувствует,-начала Гермиона,- хорошо?
-Эх... ну допустим,-, а мне нужно пойти прогуляться.В общем зале.
POV Гарри
«Таак, что тут у нас есть вкусненького? О, а вот Джинни, так, не смотри на неё, не смотри... черт! Она на меня посмотрела! ААААА!Так, что сделать? Ну может подойти? Да нет, тупо. А хотя...»POV Джинни
«Ну блин, почему жизнь так несправедлива?! Класс, вообще, с Дином рассталась, с Гарри отношения ухудшились! Почему все так трудно? Стоп, это что, Гарри? Его тут уже 2 дня не было, хм, странно. Господи, зачем я на него посмотрела? Он что, идёт сюда? Класс»
-Эм.. привет Джини!- улыбнулся Гарри.
-Привет,-смущенно ответила она,- как дела?
-Да, нормально вроде, а у тебя как? Я слышал ты с Дином рассталась, это правда?-спросил Гарри.
-Эх, да, у нас с ним, ну как бы, не всё хорошо...
-Да ладно, не переживай ты так,ты можешь мне все рассказать!-сказал Гарри.
-Да, ну хорошо, спасибо за понимание, я тогда пойду?- ответила Джинни.
-Стой, иди сюда!- Гарри заключил ее в своих объятиях.
-Спасибо,-прошептала Джинни,- мне пора идти, пока!POV Джинни
«Это был самый странный разговор в моей жизни! И почему он спросил про Дина? Впрочем, не важно. Гарри такой странный, этим мне он и нравится. Так стоп, о чем я думаю? А хотя, ладно. У него какой-то особенный запах, только у него такой. Я как-будто начинаю таять, когда чувствую его. Боже.»-Привет, проказник!-крикнул Рон.
-А что я такого сделал уже?-Гарри с недоумением посмотрел на него.
- Нет, ну ты конечно даёшь,- начал возмущаться Рон,- обнимаешься с моей сестрой, а потом ещё «дурочку» строишь!-Рон начал ржать.
-Так, Рональд Уизли, успокойся! -Гарри поддержал его смех.
-Так, рассказывай давай!-начал выпытывать у него Рон.
-Нуу.. ничего такого не было, я просто подошёл к ней, сказал «привет», она ответила. Я спросил, как у неё дела и на счёт Дина, она мне рассказала, что у них не все хорошо, ну и я ее обнял, чтобы успокоить и поддержать.
-Ну да, ну да!-промычал Рон.
-Ой, заткнись уже!-Гарри пнул его в бок.
YOU ARE READING
Любовь- штука опасная...
De Todo-Гарри, я...-она не успела договорить, как он заткнул ей рот поцелуем.Он был таким долгожданным. Но этот чертов воздух...