- Как ты мог мне изменить?! Я уделял тебе свободное время, давал кучу денег! Так ты ещё и умудрился залететь от него!!!-кричал разьерённый альфа.
- Вот именно свободное! А это 3 час в день! Ты вечно работаешь!!! А этот человек дарит мне тепло и заботу! Мы любим друг друга!!!-в ответ кричал омега.
- Ах, значит любите друг друга?! Вот и забирай свои шмотки и проваливай! Я не желаю тебя больше видеть!!! Я ненавижу тебя! И ты сам знал на что ты идёшь когда начал встречаться со мной!
- Вот и уйду прощай Мин Юнги!!!
Омега собрал вещи и ушёл.
М-да уж не так Юнги представлял себе годовщину их отношений, совсем не так. Мало того что его любимый человек ему изменял, так ещё и залетел от другого альфы. Но сейчас ему уже не важно это. Он потерял свою любовь. Сейчас он звонит другу и он приезжает к нему.
- Ну успокойся Юнги, возьми себя в руки.-говорил лучший друг Юнги Намджун.
- Джун давай выпьем.
- Алкоголь это не выход. У меня есть визитка одного очень хорошего психолога он мне помог когда у меня родители умерли.
- Хорошо запиши меня к нему на приём.
- Окей.
Джун позвонил и обо всём договорился. И завтра Юнги уже поедет к нему. Хоть Юнги и не верит во всю эту психологию и считает это шерлотанством и пустой тратой денег, но ему сейчас очень плохо и он готов пойти на всё чтобы забыть о Хосоке.
#Flashback 5 years ago#
Был март, парню только недавно исполнилось 20. Молодой бизнесмен. Он спокойно шёл по парку как в него врезается омега. Это и был Хосок. Да так просто они и познакомились. Юн пригласил того на кофе и через неделю они уже встречались.
#End flashback##2 years ago#
– Юнги останься пожалуйста!!!
– Хосок~а прости, но мне нужно в кампанию.
– Ну сегодня наша годаовщина!
– Хося я постараюсь скоро приехать, прости!
#end flashback#
Юнги сам понимает что развалил своё счастье. Но Хосок ведь был не истенный. Поэтому может Юнги ещё найдёт своё счастье.
~Продолжение следует~
YOU ARE READING
🥀~Мой психолог Пак Чимин~🥀
FanfictionЮнги расстаётся с Хосоком который ему изменил. Он тяжело переносит растование. Намджун как его лучший друг советует ему хорошего психолога.