Part 3💒

507 15 0
                                    

Pov автор:
Девушки начали готовиться к вечеринке.
Райли одела:

 Райли одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вероника:

Время было 8p

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было 8p.m. Народ уже начал приходить. Так как девочки были популярны,на вечеринке было очень много людей. Все радовались началу лета.Вечеринка прошла просто отлично,все веселились и отдыхали.
Pov Райли:
Утром я проснулась на диване в обнимку с каким-то парнем. Обернувшись,я увидела Валерио??Я убрала его руки со своего тела и пошла искать Веронику. Поднявшись в ее комнату,я была просто шокирована,она лежала с выпускником Карлом,противный тип.Я решила не будить их,а сама пошла в душ.После я спустилась вниз и начала готовить завтрак. Надев свои airpods в уши,я даже не заметила,как начала двигаться в так музыке.Почувствовав на себе чей-то взгляд,я резко обернулась и увидела,уже сидящего за столом,Валерио.Пододвинув ему тарелку с вафлями,мы начали есть.Мы сидели в тишине,и после того как Валерио доел,он решил меня поблагодарить и встал из-за стола,видимо,собираясь уходить. В это время я погрузила все в посудомойку. Наклонившись,я ощущаю чьи-то руки ну своей талии,резко обернувшись,я вижу Валерио.
Р:что ты творишь,Валерио?
Вал:да ладно тебе,я давно заметил,как ты флиртуешь со мной в школе,да и то,что было ночью...
Р:а что было ночью?-насторожилась я
Вал:а ты не помнишь?-он улыбнулся своей нахальной улыбкой и зарылся лицом в мои волосы,я оттолкнула его.
Р:что ты творишь? рассказывай,что было-я взяла скалку и направила на него-а не то хуже будет
Вал:воу,полегче,малыш
Р:прекрати!
Вал:ладно,ночью мы напились и сидели на диване,мы разговаривали,а потом я поцеловал тебя,потому что думал,что нравлюсь тебе,и ты была не против,как я понял
Р:плохо понял. я была пьяна,а ты воспользовался ситуацией!!-я уже переходила на крик
Вал:но тебе же понравилось,крошка
Р:нет!!-я крикнула так громко,что вниз начали быстро спускаться Ви с Карлом.
Р: а ты что уставился на меня,Карл? Валите к черту,оба!
Парни не стали возражать и молча ушли. На меня смотрела Ви ошарашенным взглядом.
В:что тут было?
Р:Валерио начал приставать ко мне,а ещё оказывается ночью мы целовались,но надеюсь,что только целовались...
В:оууу...он нравится тебе ?
Р:боже,да что вы заладили ? Конечно,нет !  
Pov автор:
Девушки убрались в доме Вероники ,и Райли собрав свои вещи,ушла к себе.
Pov Райли:
Зайдя домой,я увидела,сидящих за столом маму и папу.Мы поздоровались и я пошла наверх ,но не успев подняться ,мне крикнула мама.
М:милая,оставь свои вещи и спускайся вниз,у нас есть для тебя сюрприз
Р:хорошо,мам
Кинув свои вещи на кровать,я побежала вниз,интерес брал своё.
М:садись,дочка
П:милая,ты уже такая взрослая! В общем,мы решили отправить тебя учиться в Америку к твоему брату.
Я встала в ступор,потому что просто не верила своим ушам.Это была моя мечта с детства ,уехать в Америку,а когда там оказался Пейтон,я ещё сильнее туда захотела,но меня не отпускали вместе с братом.
Р:но...но...как так? Боже,я так счастлива! Спасибо вам! Я люблю вас!-я накинулась на родителей,обнимая их
М,П:и мы тебе любим!
Р:стоп,а как же Вероника? Она едет со мной?-улыбнувшись сказала я
П:к сожалению,она не сможет поехать
Р:но почему?
М:ее родители против,прости,дорогая
Я поднялась к себе наверх,и собравшись с силами решила позвонить Ви,но взяв телефон,я увидела,что она уже мне звонила 3 раза.
Р:привет,Ви,есть новость
В:я тоже звоню с новостями
Р:ого и ты тоже ?
В:да!мы вместе едем учиться в Америку,к твоему брату !!!
Р:но как? Родители сказали,что ты не сможешь поехать,неужели они меня разыграли...
Pov автор:
Тем временем родители поднялись наверх, решили подслушать разговор Райли и Вероники. Услышав радостный крик дочери, они зашли в комнату. Райли кинулась обнимать родителей.После она начала собираться чемоданы. Девушки договорились встретиться в 5:30p.m. в аэропорте.
Уже в аэропорте:
Р:Ви,я так счастлива,что мы едем вместе ,да ещё и в Америку!
В:и я безумно рада,подруга
Когда пришло время вылета,мы попрощались с родными и пошли на посадку.Родители подарили мне подвеску на прощание

Родители подарили мне подвеску на прощание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хосслер,ты идиот !Место, где живут истории. Откройте их для себя