Прошла неделя с того как Изуку потерял память, Мидория знал что его истинный это Даби, он очень весело проводил время до одного момента.
Шигораки был на верху, Курогири протирал бокалы, Тога гладила Мидорию который лежал на животе виляя хвостом, Даби забрал у тоги Изуку и посадил к себе на колени.
В дверь получались.
- Заказ пиццы - проговорили за дверью.
- Кто нибудь заказывал пиццу?- спросил Даби.
Но от халявы грех отказаться, Тога встала и в припрышку пошла к двери, но она резко распахнулась и тогу заковали ветки, в нутрь зашёл Аизава, Всемогущий, полицейские и несколько героев.
- Всё хорошо, а почему? Потому что я здесь- сказал Всемогущий свою коронную фразу.
Аизава уже успел поймать Курогири, полицейские забрали Изуку, Даби использовав огонь помог своим товарищам.
Злодеи успели скрыться но зато они смогли вернуть Изуку.
Придя в общагу на Мидорию все накинулись обниматься кроме Бакуго, парень смотрел на них со взглядом не понимая кто они, за ним зашёл Аизава.
- Помогите вернуть Изуку память - сказав это учитель ушёл, все сразу уставились на Бауго.
Но ни кто не знал что Мидория уже как неделю назад все вспомнил.
Давно уже в классе начали замечать что Изуку нравится Бакуго.
- Чего пялетесь?!- прокричал блондин сидя на диване.
- Думаю ты сможешь нам помочь восстановить память Мидории - сказал Иида.
- Идите в комнату к Мидории и поговорите- сказала Урарака.
- Отказы не принимаются!!!- Зло сказали все девушки смотря на него.
- ТЦ, с чего я должен ему помогать?- спросил Баландин вставая с дивана и поднимаясь по лестнице.
- Мидория, иди за Бакуго он поможет вернуть тебе память - толкая в перёд парня сказала Урарака.
- Ладно - единственное что смог сказать Изуку.
Уже в комнате Мидория стоял возле кровати а Бакуго на против.
Уже в комнате у Изуку началась течка.
- Ты ведь помнишь что мы были парой? Если нет я помогу тебе - ухмыляясь проговорил Альфа.