1

425 35 4
                                    

- Что значит "влюбленность"?- спросил маленький мальчик у своего друга.
- Влюбленность- это чувство которое хотят почувствовать все! Эти бабочки в животе, а ещё чувство.
- какое чувство?
- чувство, ког-будто ты улетаешь на седьмое небо!
- то есть, чувство невесомости?
- Именно! А ты быстро схватываешь! Пойдем!
- Куда?
- в одно очень красивое место!- мальчик взял своего друга за руку и повел того в неизвестном направлении.
- пришли!- подняв взгляд, малыш увидел большое, трехэтажное,  заброшенное здание.
- закрой глаза!
- а…хорошо.- они отправились дальше.
- ох, осторожно, ступени! Все, теперь можешь открыть глаза!
- А…- взору мальчики предался прекрасный закат. У него не было слов.
- Ну как, красиво?
- Очень…- у него засветились глаза. Ему всего шесть, но было чувство что это самое прекрасное место в его жизни.
Сейчас, это просто воспоминания из прошлого, ему уже пятнадцать. Тот друг который показал ему это прекрасное место с ним больше не общается. Скажу больше, он его ненавидит.
А он, каждый день приходит на это место полюбоваться закатом.

_______________________________________
Идея написать это пришла спантано.
Можно сказать она пробная если вам понравилось, то пожалуйста напишите и я продолжу.
( - Это как то неэтично
- Думаешь?
- Уверена.
- ох, простите.)

lonelinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя