Реакция на то , что Т/и предложила сыграть в Поки. Заказ от Alinakiller13
Было дождливое утро. Нашей девушке было очень скучно , поэтому она начала перебирать вещи.
Проголодавшись , Т/и пошла на кухню. Ища по тумбочка еду , она не нашла и не намека на нее , но зато нашла целую пачку Поки , причем запечатанную даже. Пару минут она тупила , но потом ей пришла гениальная идея.
Т/и пошла в спальню , где находился ее возлюбленный и , в данный момент, жертва.
Какаши 🔞:
- Сладкий! У меня появилась гениальная идея! Как насчёт того чтобы сыграть в Поки?
Сказала девушка , падая на кровать животом вниз и , держа в руках пачку
- Хммм.. Почему бы и нет. *Сказал мужчина и , убирая книгу , которую читал до этого*
Девушка начала открывать Поки и доставать пару штук.
Спустя пару минут стало снова скучно.
- Какааааши. Давай по-другому .
Девушка села ему на колени , попутно засунув ему в рот палочку Поки , а с другой стороны взяла сама.
Когда палочка закончилась они поцеловались. Т/и покраснела и прервала поцелуй , вставая с колен , но ее посадили обратно и снова целуют , углубляя поцелуй.
Какаши повалил Т/и , гладя ее тело под футболкой и снимая лифчик .
Прервав поцелуй, он начал посасывать сосок возбуждённой девушки.
Сероглазая (я склоняюсь к своему персонажу, мне так проще) застонала , обняв ногами бедра сенсея. Она стонала его имя , зарывшись в , такие любимые , седые волосы.
В это время , мужчина покрыл засосами уже почти все ключицы , поэтому он начал снимать с любовници коротенькие шорты для фитнеса.
Внезапно девушка начала его бить : по спине , по рукам , по голове , по чем попадет.
- Ай! Ай! Ай! Ай! Т/и! За что!?
Девушка забрала свои вещи и убежала в ванную , закрывшись там , крикнула "Извращенец‼!"
ТАК!!ТАК!!ТАК!! СТОЙ НА МЕСТЕ!!!! ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЕ!! БУДЕТ 2 ЧАСТЬ!!! УБЕРИ ТАПОК!!!