Часть 2:《Извинения и бессоница.》

26 3 0
                                    

-《Странно, я-то думал, за тобой девчонки толпой будут бегать, красивый, стройный, да и не плохой характер...- все продолжал язвить Сириус в своей привычной манере, а шатен будто бы все принимал и просто молча мыл посуду, но терпение его не безгранично,- У тебя маллет? А тебе идет. Если отрастишь волосы, то точно от девушки не отличишь. Хотелось бы посмотреть.》- сказав последнее предложение на полном серьезе, Бродяга вдруг рассмеялся, а терпение Моро кончилось, он сжал посуду  так, что она лопнула прямо у него в руках, Блэк резко прекратил смеяться.

-《Хватит.-все так же спокойным тоном сказал тот, осколки посуды с грохотом упали обратно в раковину порезав ему ладони,- Почему, ты постоянно издеваешся надо мной?
Je ne suis pas content d'entendre cela de vous.  L'enfer!*》-он развернулся к уставившемуся на него Сириусу опустив руки вниз. По его ладоням стекала кровь пачкая опустившиеся кружевные рукова белоснежной рубашки,- Твоя одежда в гостинной на диване.》-не дав Сириусу сказать ни слова, Орион ушел в свою комнату и когда тот уходил, мужчина заметил выступившие слезинки в уголках карих глаз.
      
     Поднявшись с места, мужчина решил пока не переодеваться. Бродяга неспеша дошел до спальни Ориона, дверь в которую была приоткрыта. Заглянув в щель он увидел сидящего на полу Ори, около которого лежала закрытая аптечка. Постучав костяшками о косяк, Сириус открыл дверь и не дожидаясь разрешения войти прошел к сидящему Моро опустившись вместе с ним на пол. Орион дрожащими пальцами вытаскивал мелкие осколки и кидал их на мателлическую крышку от какой-то коробки.

-《Давай помогу.》-Сириус осторожно взял ладонь кареглазого в свои большие руки, почувствовал на сколько сильно они трясуться и открыв аптечку достал пинцет, начиная аккуратно вытаскивать им остатки осколков с каждой ладони.

        После чего положив пинцет на край крышки, где лежали мелкие осколки, мужчина сходил в ванную и намочил не большое полотенце.  Усевшись обратно, Бродяга начал осторожными прирывистыми движениями стирать руки Ориона полотенцем от крови. В этот момент он заглянул в лицо шатену, что бездушно смотрел на свои руки. Слезинки до сих пор были на глазах Моро, но он не плакал.

-《Прости меня.- извинился мужчина закончив с руками, он отложил полотенце взяв закрытый бинт и перекись с ватой, так как никаких лечебных зелий в аптечке, кроме каких-то сухих трав для заварки к чаю он не увидел,- Я и впрямь перегнул палку.》- открыв перекись он вылил немного на кусочек оторванной ваты и поднес ее к ранкам на ладонях парня, что держал в своих руках, тот словно очнулся резко одеврув руки к себе зашипел от боли, ведь он задел многочисленные ранки, которые по прежнему немного кровоточили.

《Полет бабочки》Место, где живут истории. Откройте их для себя