2.Страшный сон

2.2K 96 38
                                    


Ознакомившись с деталями задания наши враги отправились его выполнять. Всего лишь нужно было предотвратить передачу наркотических веществ, а тех, кто попытается помешать можно было убить, что и делал Рюноске, пока Ацуши отвлекал их разговорчиками. Справившись с заданием они поехали в квартиру Ацуши забрать его вещи для переезда к Рюноске.

POW Акутагава
Когда мы зашли в квартиру тигра, я мягко говоря охерел. Всё блестит, белоснежные обои без единого пятнышка, отмытый до блеска ламинат, коврик на входе без единой пылинки, белоснежная ванная и раковина, свежий воздух, пипец какие чистые окна, как с одной стороны, так и с другой. Я не удивлюсь, если у него в холодильнике вся еда аккуратно разложена по полочкам. Ради интереса я решил заглянуть и очень удивился. Там.Ничего.Не было. Вот вообще ничего. Я сначала подумал, что у меня глюки,  закрыл холодильник, постоял и открыл, в надежде , что там что-то появится, но нет, это были не глюки. Мне вот что интересно стало: И давно это так? По моим предположениям, как минимум с этого утра. Так погодите.. То есть он ничего не ел с утра? А сейчас на минуточку почти 6 вечера. Я начал злиться, сам не понимаю почему. Я злился не на тигра. Я просто злился, потому, что он был голодный, но никому об этом не сказал(Тигр не сказал, что он был голодный, если кто не понял) Я решил позвать его и спросить.

Аку: Тигр!
Ацу: А?
Аку: Подойди


Он подошёл и я посмотрел на него, а тот сжался, видимо мой взгляд его напугал. Но переборов мысли о том, что я не хочу его пугать, я спросил:

Аку: Что это?
Ацу Как что? - посмеявшись сказал тигр - Холодильник
Аку: Это я понял. А почему он пустой?

Ацуши заметно начал волноваться, но старался не подавать виду. Я решил сделать вид, что не заметил.

Ацу: Н-ну о-очевидно же, что еда закончилась
Аку: И давно так?
Ацу: ................
Аку: Накаджима, ради Чёрта не молчи!
Ацу: Может Бога?
Аку: Нет, я в него не верю
Ацу: А в Чёрта значит веришь?
Аку: Тигр, не меняй тему
Ацу: ..................
Аку: Я жду
Ацу: Если быть честным, то.....
Аку: То что?


Я уже начал раздражаться и начал постукивать пальцами по столешнице. Почему я так за него переживаю? Я не знаю... Может из-за того, что не хочу его спасать на задании если он грохнется в голодный обморок? Нет, это тоже конечно, но есть другая причина, которую я ещё не понял.

Ацу: То это уже примерно 2-3 дня
Аку: .................

Теперь пришла моя очередь молчать. Я знатно офигел, 2-3 дня!!!? Он серьёзно? И он ничего не ел??? Божеееее.... 

Аку: А почему продуктов не купишь? - старался сдерживать своё волнение Рюноске
Ацу: .. Н-ну д-до зарплаты ещё чуть больше недели и денег нет.
Аку: А попросить о помощи кого-нибудь нельзя? Ты угробить себя хочешь!? - не сдержался обладатель рассемона
Ацу: М-м-мне неуд-добно б-было....
Аку: Зато удобно голодать днями напролёт?

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя