1 часть

79 1 1
                                    

-Ну блииин..Нуки почему это теория такая сложная,моя башка сейчас взорвется-хмурилась я.
-Лина,знаю это сложный параграф,но ты должна стараться из-за всех сил чтобы попасть в старшую школу «ВанСу».Это же твоя мечта с детства. Слышишь!? Представь ты будешь учится в самой элитной школе вместе с мажорами-говорила мне моя любимая подруга.Я выдохнула.
-Нукии,сколько можно? Говорю же мне не нужен парень.Я им не доверяю.Ты же знаешь что со мной тогда случилось.Из за того мерзавца у меня теперь боязнь прикосновения парней.Это для меня больная тема,давай не будем...
-Прости..Лина..Прости..Я не хотела.Я просто хотела поднять тебе настроение.Прости.
-Да нет.Я не обижаюсь.Ну что же давай продолжем.До экзаменов осталось лишь жалкие 2 недели.
-Да Лиен,ты права,давай-улыбнулась мне моя подруга.Я ее очень сильно люблю и дорожу нашей дружбы.Мы дружим с восьми лет и с тех пор не разлучны.Наше знакомство очень неловкое.Нас познакомили наши мамы..
   Flashback
-Дочка ты там готова,давай быстрее такси уже подьехал.
-Да мама идуу-прокричала маленькая девушка в розовом платье.Лиен быстра обняла свою маму и они вышли.
-Доча мы опаздываем.Нас ждут в парке.Сегодня я познакомлю тебя с моей лучшей подруги,у нее есть дочка.Уверена вы подружитесь!-улыбалась она.
Спустя 20 минут машина подъехала к центральному парку Сеула.Госпажа Ын заплатила за такси и они быстро направились к входу.Там она увидела женщину средних лет и сразу узнала в ней свою лучшую подругу с детства.
-Ен Миир дорогая моя,я так соскучилась,двое взрослых обнялись.
-Тиеен я тоже соскучилась.Ты так изменилась,похорошела-они смеялись и разговоривали.
-Мааам ты там сколо-мило капризничала маленькая девушка. Глядя на нее Лина подумала что она избалованная и капризная девочка.
-Это твоя дочка.Ой милашка какая.Привет милая как тебя зовут?-сказала госпажа Ын и притегла руку для рукопожатия.
-Плостите,но я не знакомлюсь с незнакомками.Моя мама меня так учила-сказала это девочка и прижавшись к своей маме обняла ее.Это начинало бесить Лину.Ее раздражало то как это малявка даже если они ровесницы относилась к своей маме.Взрослые лишь посмеялись над милыми действами этой девочки.Не успели они сказать что то,их перебили.
-Ты такая капризная и плохая.Нельзя так разговаривать со взрослыми.Она моя мама,а наши мамы подруги,поэтому мы тебе не незнакомки!
-Ты сама плохоя!Ты мне не нравишься не буду с тобой длужить!-и отвернулась к госпаже Ен.Лина повторила движение и тоже отвернулась к госпаже Ын.Взрослые лишь тихо посмеивались над их смешными действами.
-Нуки они нам не незнакомки.Нуки смотри,она показала на госпажу Ын,-это моя лучшая подруга с детства.Мы с ней очень хоррошо ладим.А это,она показала на Лиен,-Это ее дочь-Лина.Они хорошие-улыбнулась Ен.
-Да Лина-поддержала ее госпажа Ын.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 02, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Старшая школа  мечты..Или я ошиблась?Where stories live. Discover now