она все не как не могла остановиться,от жертвы Наруко и плоти лишней не осталось,все его лицо изуродовано, страшно..
"-Наруко!...
от лица Наруко:
-что кто меня зовет...?голова болит...
-Наруко!
-надо..открыть...глаз."
-Наруко!
-не кричи...-Наруко потирает голову которая ужасно болела и раскалывалась..
И тут Наруко почувствовала на своей руке что то не приятное...принюхалась...быстро потерев глаза она посмотрела на саске ,а после на свои руки...Наруко громко закричала
-Наруко!-но как оказалось она ничего не слышала,слезы потекли от страха...саске лишь скорчил рожу спасителя и поцеловал ее..вся в слезах,которые текут не переставая,Наруко оттолкнула..саске..благо она орать перестала.
-что произошло?-спросил саске смотря на труп мужчины
-я только помню как..он мне рассказал слух..о своих родителях..но это же всего лишь слух правда!? ведь правда!?-девочка истерически засмеялась что насторожило саске..-да это слух,а что случилось потом?
-я разозлилась..и убила его..а дальше все как в тумане...
-потому что ты потеряла сознание.Наруко лишь промолчала..встав немного вздрогнув от ломки в теле она взяла труп за ногу и сбросила с обрыва
даже учиха скривился от действие девушки..ладно мальчик..но чтобы девочка..-и так учиха.подходящий момент что бы все обсудить.
-ты о чем
-даже если я проиграла,этим можно доказать что я девушка.а ты гений и последний учиха..и тем более я тебя не люблю и воспринимаю как соперника в игре на выживания,и не надо на меня обижаться и мстить мне,считай что я не достойна тебя. и без но и т.д. МЫ товарищи по команде,и друзья-Наруко была на полном серьезе ведь после такого происшествие, Наруко молодец что держится..хотя это даже не впервые..
саске не успел ничего сказать как наруко уже собралась уходить..он на полном серьезе понимал что у него ничего не получится с ней, но все равно хоть что то...он услышал грубое пока от наруко...
-черт,да что она о себе вспомнила....наруко...-от злости саске прикусил губу до кровушки,которая его и вытянула от раздумий и ярости..
------да знаю мало в следующий раз больше напишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересный Поворот||Заморожена||
RandomИстория о том как развивались отношения Гаары и Наруко, ничего необычного