'part 2'

464 18 5
                                    

*тогда*

Маленький мальчик, в синем комбинезоне, сидел на траве и смотреть в небо, будто он там что-то искал или кого.

-Тэхен~а -нежный голос мамы позвал мальчика-ты не собираешься идти кушать? Еда стынет.

-Мам, а бабушка на нас сейчас тоже смотрит? Мне папа сказал, что хорошие люди попадают на небо.

-Да сыночек. Она на нас сейчас смотрит. Всё же как жаль, что её больше нет с нами.

Тэхен кивнул, ещё раз посмотрел на небо и, вставая с травы, побежал в дом.

После легкого завтрака,маленький Тэхен побежал на улицу, к своему любимому местечку-в маленький домик, где он мог побыть один и порисовать.Страсть к рисованию ему привила бабушка. Женщина рисовала на холсте, объясняя малышу, что да как. Она заметила яркие глазки мальчика,когда тот смотрел на художество бабушки.Однако не все было так гладко. Возрасте 74 года её сбила машина. Врачи не смогли спасти старушку, и та ушла с этого света. Тэхен очень любил бабушку.Дабы отвлечь малыша от смерти любимого человека, мама пекла для Тэ панкейки.Каждый день они были с разной начинкой: с малиной, клубникой, черникой, шоколадом. Вскоре и сам мальчик стал принимать участие в готовке.

«Когда вырасту, я начну печь блинчики с тобой мама и мы откроем собственное кафе»- часто говорил мальчик, замешивая тесто.

Женщина на эти слова всегда мило улыбалась и целовала ребенка в лобик, приговаривая: «У тебя все получиться, мой сладкий».

Однако мечте Тэхена не суждено было сбыться. Ким Су Хён -мать Тэхена-умерла от остановки сердца.После ее смерти малыш замкнулся в себе: он каждый раз бегал в маленький домик и со слезами на глазах,с болью в крохотном сердечке, рисовал, выплескивая всю боль на холст, Тэхен больше не играл с друзьями.Отец пытался хоть как-то поговорить с сыном, но все было четно.Тэ всегда отнекивался и уходил от тем разговора.Мальчик все чаще выходил на своё любимое поле, возле дерева сакуры, рисовал там картины и плакал в одиночестве.

-Говорят, на небо попадают хорошие люди...-прошептал про себя Тэхен, каждый день и каждую секунду смотря на небо.

*наше время*

Тэхена, когда исполнилось 15,отец отправил его учится в Корею, где через несколько лет, подросток закончил университет с дипломом.Парень решил все же воплотить в реальность свою детскую мечту, однако было не все так просто.И у него бы это не вышло, если бы не его лучшие друзья. Чимин и Джису стали самой верной для парня опорой.С ними Тэ мог и немного посмеяться и даже поплакать, высказывая свое недовольство к жизни.Товарищем по работе стал Кенсу- директор кафе. Он с удовольствием согласился помочь парню.Так Тэхен стал работать кондитером в маленьком кафе за углом, а ребята всячески помогали ему.Утром Тэ работал в кафе, а ночью рисовал картины.

'sᴡᴇᴇᴛʏ ᴍᴏɴsᴛᴇʀ'xxxxxxxМесто, где живут истории. Откройте их для себя