--------------------------------
Так, у меня сообщение. Недавно я обнаружил что регистрация на сайте не завершилась, и поэтому на сообщения я буду отвечать в главах:( Приятного чтения:)
Matimatichka404 спасибо за помощь:) Буду очень рад прочитать твои идеи:)
------------------------------
Из кустов вышла лиса. Она не выглядела голодной, а на против, под кожей виднелись крупные мышцы, а в шерсти были участки голой кожи да раны. Судя по всему она защищала свою территорию.
-Лезем на дерево.-скомандовал Львенок
Львенок и Пестролистая взобрались на ближайшее дерево. Лиса подбежала к дереву,зарычала и встала на заднее лапы, упираясь передними в дерево.
-Давай перепрыгивать с ветки на ветку.-предложила Пестрянка.
-Не плохо придумано, давай-Львенок
Коты начали перепрыгивать с ветки на ветку. Это продолжалось довольно долго, пока лес не закончился. Спереди лежала гремящая тропа, а за ней простиралась вересковая пустошь.
-Ну наконец-то-Львенок
-Да.Осталось только пройти гремящую тропу и мы на территории племени ветра-произнесла Пестрянка
Коты спрыгнули с дерева и пошли к гремящей тропе.
-Иди только тогда когда я прикажу-Пестрянка.
-да моя предводительница-произнес Львенок кланясь перед Пестрянкой
Пестрянка вздохнула и сказала:
-Хорошо, если хочешь что бы в тебя врезалось чудовище то иди вперёд.- сказала Пестрянка
Пестрянка отошла от гремяшей
Тропы и уселась обвив хвостом лапы.
Львенок пожал плечами и подошёл к гремяшей тропе. Он весь обратился в слух. Вот прошло чудовище, а за ним ещё, а потом все стихло. Львенок взял себя в когти и побежал к другой стороне гремяшей тропы.
- Ха. Прям взял и столкнулся с чудовищем. Ага конечно щя.-подразнил Пестрянку Львенок.
-Тебе просто повезло-равнодушно сказала Пестрянка.
Кошка подошла к гремяшей тропе. Она принюхалась и прислушалась, потом резко побежала к другой стороне, но неожиданно с боку показалось чудище. Кошка растерялась, а чудище все приближалось. Львенок побежал к ней и взяв за загривок потащил прочь от тропы.
-Ты что совсем что ли!?-Львенок
-Нет. Ты не заметил что это чудище не издовало звуков, да и не пахло от него.
-Ладно пошли. Мы почти на месте.
Коты пошли к пусташи. Они забрались на холм, как вдруг из высокой травы выпрыгнули коты.
YOU ARE READING
Коты-воители, возвращение Бича
ПриключенияКуда попал Бич? Как вернулся? Что будет делать? Все это вы узнаете в этой книге.