Сабрина Ленстрейнж наследница Певерел-Слизерин

439 13 5
                                    


В её чёрных, чуть волнистых волосах красовалась серебрёно-белая,словно лунный свет прядь, волосы распалились из аккуратно собранной причёски в блестящие кудрявые локоны..
Предыстория:
Временное убежище скрывало Лили, Джеймса и двойняшек Гарри и Сабрину Поттеров от тёмного лорда-Волондеморта. Брат и сестра были спокойными,простыми детьми,полгода своей жизни прожившие в Лондоне. Час настал. Лорд пришёл забрать долг, а если быть точнее первенца Лили Поттер, девочку Сабрину, ведь ещё будучи беременной Лили была серьёзно больна и попросила о помощи старого друга семьи,Тома Редла, но бесплатно оказывать услугу тот отказался и спросил девушку, чем она готова пожертвовать ради своих детей и их благополучного будущего, ради своей жизни и жизни малышей, Лили ответила
— Самым сокровенным...
—Хорошо, тогда вот моё условие, у меня нет своих детей, и мне некому передать ту силу и наследие великих родов, чья кровь течёт во мне и мне нужен тот ребёнок что родится первым, ты согласна на мои условия Лили Поттер?- переполненный ожиданием спросил Том
— Да- твёрдо произнесла Лили. И вот спустя пол года после рождения нынешний Волондеморт пришёл за ребёнком, но Джеймс Поттер не захотел впускать лорда, а тот не мог терять время, и прозвучало последнее заклинание что услышал Джеймс Поттер перед смертью. Лили Поттер, урождённая Эванс побежала на звук. Послышался очень редкий для этого дома плач. Близнецы будто чувствовали произошедшее. От увиденного у Лили буквально волосы встали дыбом, и она словно разъярённая кошка вцепилась тёмному лорду прямо в лицо, но её бесполезные попытки что то сделать не увенчались успехом... последний рывок. Вспышка. Истошный крик. Оба родителя были убиты, их бездыханные тела лежали в детской. Волондеморт склонившейся над колыбельной взял девочку, а мальчика хотел убить, но не стал этого делать, он просто оставил шрам в виде молнии на его лбу, и с Сабриной на руках лорд покинул дом семьи Поттеров. И все двенадцать лет до поступления в Хогвартс Белатриса Лестрейндж воспитывала Сабрину как собственного ребёнка, закладывая в ней с самого детства качества которыми должна должна обладать носительница имени чистокровного рода волшебников...

Прибытие в Хогвартс
Вот и Хогвартс-экспресс остановился у конечной точки назначения,толпясь и сбиваясь в кучки дети повалили из поезда. Чуть успокоившись они обратили внимание на своего проводника.
-Я приветствую вас в самой великой школе магии и волшебства, Хогвартс!
И толпа двенадцатилетних детей залилась аплодисментами и радостными возгласами, после чего их взорам открылось озеро с сотней подплывающих сами собой лодками.
Их проводник по имени Хагрид зазывающим жестом руки дал понять детям что в лодки нужно сесть. И тут началось самое настоящее чудо! Лодки двигались сами по себе, а то есть по волшебству. Войдя в двери Хогвартса, глаза юных волшебников устремились в разные стороны, разглядывая причудливые картины красовавшиеся на стенах школы. С верхушки ступеней к детям обратилась утонченная, пожилая леди.
-Приветствую новое поколение волшебников, следуйте за мной-
произнесла Минерва Макгонагалл.
И погружённые в атмосферу волшебства дети проследовали вверх по лестнице в большой и просторный коридор, в конце которого стояла огромная и необыкновенно красивая дверь

Сабрина Лестрейндж, наследница Певерел-СлизеринМесто, где живут истории. Откройте их для себя