УРА! СНОВО ХОГВАРТС!
НОВЫЕ СОЮЗНИКИ?
Вот Сабрина и Драко сидят в вагоне, как к ним подсаживается девочка, ей было неловко и она сильно смущалась, и видимо от переизбытка эмоций выдала
— Простите, если бы места в другом вагоне были свободными я бы ни за что с вами не села. Ой! Я не это имела ввиду.- и со смесью ужаса и смущения она поняла что ляпнула. Сабрина ничего не ответив, лишь смерив девочку равнодушным взглядом немного подвинулась что бы та села.
— О! Я забыла представиться, моё имя Джоанна Грант.
— Очень приятно, Джоанна, меня зовут Сабрина Лестрейндж Певерел-Слизерин- С надменностью и гордость в голосе произнесла Сабрина и отвязывавшись от девочки продолжила оживленно о чём то болтать с Драко. Проходит порядка часа как Драко и Сабрина начали спорить,и спросили Джоаннну что она думает она на этот счёт,и та объясняет ребятам что они оба не правы и остаток пути они втроём болтали на самые разные темы.
Спустя несколько часов дети сидели по своим комнатам, оказалось что Джоанна была новой соседкой Сабрины, чему девочки были несказанно рады. Всю ночь они болтали напрочь забыв о том что завтра начнутся занятия.
УРОК ТРАВОЛОГИИ
Любимый урок Пэнси Паркинсон-травология , Сабрина и Драко терпеть его не могли, Джо тоже явно была не в восторге.
— И так детишки, сегодня мы рассмотрим корень мандрагоры, жутко противное растение! Если вы вытяните его из земли не надев звукоизоляционные наушники то оглохните!- С ужасом и усмешкой произнесла преподавательница.
— Мисс Стебель, простите, а что будет если заставит корень молчать с помощью заклинания онемения?- произнесла Гермиона Грейнджер, после чего последовали закатанные глаза Лестрейндж и Малфоя.
— Ха, сейчас и проверим что произойдёт, Гре-е-йнджер- произнесла Сабрина с отвращением протянув фамилию Гриффиндорки.
Сабрина Лестрейндж с лёгкостью вытянула мандрагору из земли произнесла заклинание- шатапус- как корень заткнулся. Сабрина самодовольно и гордо приподняла подбородок и глядя с высока на Гермиону сказала - Смотри и учись- и спустя секунду подойдя в плотную к девочке, прямо на ухо произнесла- Жалкая, безродная, грязнокровка- и демонстративно пнув её плечом кинула мандрагору ей под ноги.
Все обомлели и стояли с открытыми ртами, ведь данное заклинание дети осваивают лишь на последнем курсе обучения в Хогвартсе.
— Великолепно, просто невероятно мисс Лестрейндж! Плюс десять очков Слизерину!- выкрикнула ошеломлённая Помона Стебель. Гриффиндоцы были явно не в восторге, а про униженную Гермиону можно просто промолчать,та была в ярости и обиде от того что сделала Сабрина.
— Сабрина, привет, мы можем поговорить- промямлила Паркинсон- наедине- сказала девочка бросив тревожный взгляд на Джо и Драко.
— Без проблем, пошли отойдём- и уйдя от основной части людей Пэнси заговорила неуверенно и тревожно
—Слушай, Сабрина, это на счёт Драко.-
Сабрина скрестив руки на груди неодобрительно выгнула бровь- Что прости?- и с ещё большим негодованием в голосе Сказала юная Лестрейндж.
— Я говорю это по поводу Драко, вы стали проводить вместе больше времени чем нужно и...- Не дав договорить Паркинсон Сабрина жёстким голосом произнесла- А откуда ты знаешь сколько времени мы должны проводить вместе, и с какой стати ты лезешь в мою жизнь!?
— Ты ничего не понимаешь! Я уже три года бьюсь за его симпатию, и у
меня что-то начало получаться, но как ты пришла он забыл о своих, скорее всего чувствах ко мне!- срываясь на крик произнесла Пэнси.
— Ух, ты серьёзно думаешь что я прислушаюсь к тебе? Моё имя Сабрина Лестрейндж, я наследница рода Блэков и Переверела-Слизерина, а ты кто такая? Спустись с небес на землю и забудь про него, а иначе ты будешь жалеть,ой как жалеть, я уж об этом позабочусь, пойми же, Паркинсон, ты ему не интересна как девушка, и перестанешь быть интересна как друг, так что я бы советовала тебе спрятаться в тени и ждать, сама не знаю чего, но ждать, я тебя предупредила- и развернувшись Сабрина направилась к выходу как Пэнси её окрикнула - Змея!- и из её глаз покатились слёзы, она упала на колени и закрыв лицо руками принялась рыдать, Сабрина посмотрела на неё своим коронным взглядом и ухмыльнувшись пошла по коридору
— Ну так о чём вы болтали с этой... ээээ... как же её... а! Пэнси! Постоянно забываю как её зовут- и вся троица рассмеялась(Джо, Сабрина и Драко)
— Да так, по девчачьи- злобно покосившись на дверь произнесла волшебница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сабрина Лестрейндж, наследница Певерел-Слизерин
FanfictionЭта история рассказывает о девочке которая... которая... короче, сами прочитаете, мне лень писать ♥️🔥 Но всем фанаткам Драко и тех кто хотел с ним мутки наверное будут довольны, приятного чтения, запасайтесь печеньками, чаёчком и вкусняшками, вас ж...