Эта история о обычном мальчике Хинате. Он ничем не отличается от других детей, но всё же его не долюбливают.
Утро. Зазвонил будильник, но вставать ему не хотелось.
- Хината! Вставай, ты в школу опоздаешь! - крикнула мама Хинаты с кухни. Она уже приготовила ему завтрак.
Хината не хотел просыпаться и уходить с кровати, но всё же встал. Он умылся, оделся и пошёл на кухню.
- Доброе утро. Кушай и давай быстрее в школу. - произнесла мама.
- Хорошо, мам.. - немного сонным голосом ответил Хината.
Он довольно быстро поел и поехал в школу (кто не помнит может, у него есть велосипед).
Хината опоздал на первый урок. Он зашёл в класс и сразу извинился за опоздание.
- Хината, тебе так сложно встать немного раньше что бы ты не опаздать на мой урок? - можно сказать выругал его учитель.
Но ученик промолчал и просто сел на место. Спустя некоторое время прозвенел звонок. Хината стал писать домашнюю работу в классе, пока другие ученики веселились со своими друзьями на перемене. К нему подошёл довольно страшный парень, Хината уже знал кто это и старался не смотреть на него.
- Эй! Чего? Испугался что ли?)) - сказал парень и рассмеялся.
- Отстань от меня, Кагеяма. - ответил ему Хината.- тц..
Кагеяма разозлился на это и вылил своё молоко на тетрадь Хинате.
- раз ты так хооочешь, то делай своё дз - Кагеяма опять рассмеялся и вышел из класса.
Хината был очень расстроен, он ведь почти его сделал. Парень пытался оттереть, но у него не вышло.
После уроков весь класс заставили идти на соревнования по волейболу, в этот раз они проходили в их школе. Хината не был увлечён разными видами спорта, но на этот раз решил посмотреть. Он долго наблюдал за игроками на площадке, долго и так внимательно. Его это очень воодушевило, он хотел тоже так играть, он хотел тоже быть их вороном.
По приходу домой, он собрал все свои накопленные карманные деньги и купил мяч. Он тренировался целую неделю и уже что-то умел.
Наконец Хината собрался с мыслями и решил пойти в тот самый клуб. По пути он встретил Кагеяму. Оба парня довольно сильно удивились.
- ты что это тут делаешь, придурок? - сказал первым Кагеяма.
- это ты что тут делаешь?!
- я хожу в этот клуб, если ты ещё всё таки не знаешь.
-нгхх..- Хината вздохнул и немного расстроился.
Оба парня направились ко входу в спортзал, странно поглядывая на друг друга. Дверь резко открыл неизвестный Хинате парень.
- оо!! Кагеяма, ты что, друга привёл к нам? - удивился парень.
- нет! Он мне никакой не друг!! - резко и грубо ответил Кагеяма.
Эти слова обидели Хинату, ведь они живут в двух соседних домах и вместе дружат с детства, но что-то резко изменилось со времён школы. Хината часто по утрам видит как Кагеяма собирается в школу.
- хмм..какой ты сегодня грубый..
- отвали. - сказал Кагеяма, переобуваясь, а после зашёл в спортзал.
- таак, а теперь с тобой, я Танака, а ты?
-я Хината - робко ответил рыжик.
- хорошо, ты пришёл вступить в наш клуб? - спросил его новый знакомый.
- ну..мне бы хотелось..
- тогда прошу - Танака улыбнулся и пропихнул Хинату в спортзал.
Всё резко обратили на них внимание. Парень с серыми волосами крикнул:
- Даити, тут походу новичок, займись им!
К Хинате почти сразу подошёл высокий парень.
- привет, я Даити, капитан команды Карасуно. - представился он.
- я Хината.
- ты хочешь вступить к нам в команду? - Даити померял их рост.
-даа - Хината ответил уже немного с надоедливым тоном.
- хах, хорошо, ты уже что-то умеешь я думаю.
- ну, немного да умею.
- тогда можно начинать этот "поединок"? - Даити посмеялся.
Хинату провели на площадку с Кагеямой. На противоположной им, стояли ещё два парня, они были такими высокими.
- итак, детишки, давайте проведём небольшой матч, что бы посмотреть на что вы способны. - сказал ещё один незнакомый парень, но он внушал доверие.
Матч начался, но мы опустим подробности всего этого. Команда Кагеямы и Хинаты проиграла двум парням.
- нгхх! Да как ты можешь так играть?! У тебя руки не из плеч растут?! Придурок блин! - кричал Кагеяма на Хинату.
- Да я то что! Это же ты виноват, это ты слишком высоко подавал!!
Всех это раздражало и они решили кое-что сделать с этой парочкой.-------------------------------
Ну-с, я закончило первую главу.
Надеюсь она вам понравилась, я старалась своим наделить и от канона не слишком отводить🌻✨Напишите в комментариях, если хотите продолжения☀️💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое пёрышко.
FanfictionЭтот фанфик написан по аниме Haikyuu!! или же Волейбол!! Сам пейринг КагеХина (Кагеяма и Хината). В самом фанфике Хината - обычный парень в школе, не в чём не заинтересованный и игнорируемый почти всеми. Кагеяма же - хулиган, который играет в команд...