Ч... что со мной?

21 2 0
                                    


Когда Рося отключилась отполученой дозы радиации и тока. Двое мужчин отнесли ее в пустую белую комнату - который стал её новым домом.
-----------------------------------------------------------
Рос проснулась в пустой белой комнате... Минуты 2 я приходила в себя.А когда встала на ноги поняла то что то не так.Это была довольно маленькая комната (Вот ловите план)

Я осмотрела комнату,увидела дверь которую вела в ванну .Зазожу и вижу зеркало и вот я смотрю на себя и замечаю что у меня нет ушей я смотрю на то место где они должны быть. В порыве я почти снимаю ушанку и кидаю ее в стену с криком:
Рося-ЭТО ВЫ ВИНОТЫ! -тут я почувствовала как на мои ягодицы что то упало смотря в зеркало и вижу.... Это у меня появились... Длинные волосы до ягодиц, смотрю на голове у меня есть КОШАЧЬИ уши причем довольно большие, я стою в шоке. Когда я отошла от шока начинаю вглядывался в себя замечаю что у меня стали длинные пышные густые ресницы ,а значок стал как у кота причем радужка глаза которая была обычного серого-голубого цвета стала как синий хрусталь.Грудь стала больше (4 размера 😊) бедра тоже стали шире а живот стал плоским. И тут я виду хвост... Что? И правда хвост длиной 2 метра болтался сзади.У меня появились большые и острые клыки. Смотрю на свои руки и мои ногти стали черного цвета и такими острыми.Мое лицо все больше совпало веснушками, а губы стали более пухлыми и стали пахнуть вишней. Не сразу заметила с такими обновками что на моей брови 2 царапины и из за рта течет что то черное .
(выглядилиа раньше так)

(выглядилиа раньше так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(а теперь так)

Начинаю умываться потом начинаю осматривать другую комнату и вижу они принесли мне мои вещи они лежат на кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начинаю умываться потом начинаю осматривать другую комнату и вижу они принесли мне мои вещи они лежат на кровати. Спустя час я их разобрала и виду на столе записку :
Что ж если ты жива то твоя жизнь обернулась адом. Поздравляю тебя с этим. Мы ввели тебе свалку змеи поэтому ты гибрид змеи и страны .-
Что за бред если они хотели сделать из меня змею то почему я кошка. Что то явно пошло не их плану. И вот я достаю банку с сережками и у меня возникает идея я иду в ванну и через боль прокалаю уши и вышло красиво и не понравилось было красиво но уши неприятно покраснели.
--------------------Спустя час ---------------------
Я сижу на кровати и рассматриваю свои обновки как слышу голоса я сразу их узнала
США- сыворотка змеи должна была уже подействовать и она наверноеуже проснулась,знаешь змеи не переносят резкой смены освещения. -Тут я поняла что это за мной проводить под кровать. Они подходят к двери и тут свет начинается мигать но для котов это нестрашно, они явно ждали змею а не кошку. Они остановились герб дверью.
США- Япония, Украина сейчас она ничего не видит и она бессильна так что смей заходите и та змея с котой мы ее скречивали на половину глаза.
Украина- окей
Япония-подожди я что то чуствю там нет того что мы ожидаем, иона не умерла я не чуствю труп она стала кем-то другим. Можно я войду первая.
США- да
Япония заходит и все видят что меня нигде нет Украина за ходит в ванну и говорит :
Укроп- тут ее тоже нет.
США- может управлять по вентиляции?
Япония-нет я ее чувствую -Тут она ложится на пол и заглядывае под кровать. Я не упускаю момента и заедаю ей клетчатая глаз она набрасывается на меня и вытаскивает меня из под кровати она вижит и все не понимают что происходит свет досихпор мигает начинаю на нее шипеть.Тут я начинаю драться с Японией (Ну как кошки). Свет перестал мигать и Япония падает на пол без сил и теряет сознание.
США- Корея мона кошка а не змея -в шоке спрашиет США у ЮК(Южной Кореи)
ЮК-я сам не знаю.
Тут США хватает пульт от ошейника и включат его я падаю на колени но не вырубаюсь и не кричу просто мое тело бьется в конвульсиях. Тут ЮК вкалывать мне успокоительное и я чувствую меня покидают силы,но я в сознании и виду как ЮК берет на руки Японию, а меня США. Они несут меня опять в лабораторию. И садят меня в кресло с ремнями и всплывают мне еще что то...Я засыпаю...И мене снится...
-----------------------------------------------------------
❤❤❤Приветик зайки скоро прода ❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Мертвая Территория ~Место, где живут истории. Откройте их для себя