[18:43]
уставший тэхён, возвратившись со школы, зашёл тихо в квартиру, шмыгая своим милым носиком и бубня неслышное "надоело".
омега быстро вешает на вешалку верхнюю одежду и проходит в ванную, где моет руки и, посмотрев в зеркало, глубоко вдыхает, приподнимая уголки своих губ и расплываясь в улыбке, понимая, что день ещё не закончен.
там же в ванной он раздевается полностью и, приняв лёгший душ, идёт в комнату, где должен был быть его брат. паренёк аккуратно подходит к рабочему столу, целуя чимина в мягкую щёчку и решая от уроков пока не отвлекать, с хитрой улыбкой идя к зеркалу и смотря там на своё голое тело, чувствуя на себе мимолётные взгляды братика.
для младших это не было чем-то стыдным, они любили ласкать друг друга и проводить время вместе, дожидаясь своего папочки.
съев пару клубничек из тарелки, что была на камоде, тэхён зажимает одну ягодку между зубами и подходит к брату, второй половинкой ягоды потираясь о его губы и поднимая на него взгляд, беря его ладони в свои и кладя на свой маленький и уже вставший член, хихикая.- порадуем папочку?
[22:06]
на дворе уже ночь и тэхён с паком давно успели принять душик, выбирая сейчас во что одеться.
спустя некоторое время, парни всё таки решают остаться без одежды и прыгают на кровать обнажённые.
чимин с лукавой улыбкой ползёт к брату, показывая ему свою задницу, что истекала смазкой и садится брату на бёдра, о член того потираясь своим и довольно мурча, когда из коридора донёсся звук щелчка двери.
обе омежки очень чувствительны и давно успели кончить по нескольку раз и измазаться спермой, шаловливо хихикая и полизывая покрасневшие дырочки друг друга.[00:05]
возбуждённый чонгук сидит на кресле в своём кабинете, раздвинув властно ноги и откидывая голову назад, пока его малыши раздевали папочку.
чимин забирается на рабочий стол и встаёт на четвереньки задом к отцу, повиливая попой. легонько трётся членом о твёрдую поверхность и вновь выпрямляеется, издавая громкий стон, когда чон просовывает в растянутую дырочку младшего сына свой язык и жадно начинает облизывать, ногой в это время водя по паху тэхёна, который сидел под столом и делал отцу ахуенный минет.мама на работе до утра, можно развлекаться.