-Привет милый.
-Привет.
-Все нормально?
-Да. Все в порядке.
-..ммм... Пойдём ужинать ?
-Нет, я не голоден. Приятного аппетита.
В тот вечер я впервые почувствовала холод и отстранённость с его стороны.
Я понимала, что , что-то не так. Но боялась начинать выяснять и расспрашивать его. Потому что чувствовала, что если начну он на эмоциях может обидеть меня.
После смерти родителей, 9 месяцев назад, Алан настоял переехать к нему. И всегда был рядом. Всегда делал всё, чтобы я ни в чем не нуждалась.
Я его люблю, искренне, всем сердцем. И знаю, что и он любит меня.На следующий день я вышла раньше с работы. По дороге домой встретила соседку :
-Здравствуйте Миссис Ли, как Ваши дела? -Ой привет Айви, все замечательно. Сегодня прилетает Дэн. Ты не представляешь как я счастлива. И вот готовлю ужин для него, сделала все , что он любит.
-Миссис Ли, он ведь улетал всего на 3 дня? -Да, милая, но для меня даже сутки без него как вечность.
Кстати, Айви, я хотела спросить, могу ли я одолжить у тебя на вечер твой зелёный сервис для стола, просто потом приедут ещё его родственники, и боюсь, что моего может не хватить. Но если ты... -Конечно, что Вы никаких «но» . Пойдёмте, я прямо сейчас Вам его передам.
-Спасибо большое, милая. Ты так любезна.
-Что Вы миссис Ли, для Вас ничего не жалко, Вы столько всего делаете для нас. Когда я открыла дверь в квартиру, увидела Алана, собирающего вещи.
-Алан? Что... что ты делаешь? Почему ты собираешь вещи?
-Я уезжаю Айви. Здравствуйте Миссис Ли.
-Привет Алан... -Что?! У..уезжаешь?? Куда? И почему мне ничего не сказал ?
-Вот, сказал же.
-Алан! Что происходит? - я подошла к нему и дернула за руку. Но в ответ Алан силой оттолкнул меня. Я не ожидала ... не ожидала, от него такого. Я в легком шоке и в панике одновременно. Не понимаю, что происходит и почему Алан так ведёт себя. Тут подбегает ко мне Миссис Ли:
-О господи, Алан! Что же ты делаешь? Почему ты так ведёшь себя с Айви?
-Серьезно? Вы хотите это знать ? Вы знаете, Миссис Ли, что Ваша любимица Айви... та ещё штучка! Вертихвостка и изменщица! Я в шоке.
-Ч..Что?? Алан? Что ты ..
-Что Айви? Все ещё не понимаешь ничего? Ты думала, что можешь жить со мной и обманывать? Я все знаю! Ты ! Изменщица! Лгунья! Ты мне противна!
Я в ужасе и в шоке, от услышанного я будто онемела. Не соображала и не могла ему ничего ответить. -Алан! Прекрати! Что ты делаешь? Зачем ты так говоришь про Айви? Она не..
-Нет, Миссис Ли! Не пытайтесь оправдать её ! Раз уж за столько лет жизни её родителям не удалось дать ей нужного воспитания, то сейчас у Вас ничего не выйдет! -Что? Алан! Ты с ума сошёл? Какого черта ты говоришь о моих родителях? Тебе не стыдно?!
-Мне стыдно? Это тебе должно быть стыдно, пользоваться мной, жить за мой счёт, а за спиной вытворять такое!
-Да что?! Объясни мне! Что я сделала?! -Ты всё ещё общаешься с Зедом! Что ? Скучаешь по нему? Хочешь к нему вернуться? Вот и вали !!!
-Ты с ума сошёл?? Зед? Я с ним сто лет не виделась !
-Ты с ним общалась за моей спиной! Я видел вашу переписку! Он приходил к тебе! -О Боже, Алан! Я клянусь мы с ним давно не общаемся. А приходил он ко мне после похорон родителей, утешить меня.
-Да понял я, как он тебя утешал в моем доме!
-А..Алан... что ..
-Всё хватит оправдываться, для меня ты умерла! Я тебе этого никогда не прощу ! Взяв все свои вещи Алан ушёл захлопнув дверь. А я так и сидела застыв. Не понимала как так можно? Не спросив, не выслушав, не поняв оставить и уйти дорогого для тебя человека. Миссис Ли пыталась успокоить меня.
- Милая, не переживай. Он одумается ещё. Не всегда в отношениях бывает гладко. Милая я уверена, что все уладится.
- Спасибо миссис Ли, но я не понимаю с чего он взял, что я изменяю ему. - У меня даже в мыслях такого не было, понимаете ? - и тут выступили предательски слёзы на глазах . Хоть я и была уверена, что после смерти родителей ничто не сможет вызвать у меня слёзы. - Миссис Ли, Вам надо идти готовиться к приезду мужа и гостей. Я Вас задержала уже итак. Идёмте на кухню, я дам вам сервис для стола.- после этого я пыталась выжать из себя улыбку, чтоб Миссис Ли не переживала за меня и думала, что я в порядке .
- Ты уверена милая? Я могу ещё немного остаться. - посмотрела на меня одновременно с жалостью и с теплом в глазах, поглаживая по руке.
- Нет нет, я правда в порядке. Вы правы, все наладится. Все будет хорошо, миссис Ли .
- Хорошо милая, если что приходи ко мне в любое время., не стесняйся .
- Хорошо, спасибо Вам большое, и извините, что Вам пришлось застать такое, перед приездом мужа
- Что ты деточка, не надо об этом переживать . Со всеми бывает. - миссис Ли обняла меня. Мне стало так хорошо, за эти 10 секунд объятий я вспомнила все свои воспоминания из детсва, когда меня также обнимали мои родители, и еле сдерживала слёзы.
Как и ожидалось, сразу же после ухода соседки, я разревелась. Я не помню когда успокоилась и уснула.