Глава 1

39 2 0
                                    

Утренний Сеул
Люди идут по своим делам, сегодня понедельник. Погода сегодня ясная, нету туч или дождя. Весной так и веет.
Ким Тэхен, так зовут омегу, проснулся он сонно открыл глаза заметив перед собой своего истинного Чон Чонгука.
Ким любил смотреть на своего уже мужа, когда тот спит. Ему нравится рассматривать его лицо, волосы, губы, глаза, нос всё. Завибрировал телефон, Тэхен дотянулся до телефона и посмотрел на экран.
*Календарь течек *
"3 дня до течки"
Парень нахмурил брови, он не любил эти течки, а если не принять вовремя не принять блокаторы то в животе как будто стоня чертей, которые прям раздирают низ живота. Да, у него есть истинный, который может помочь с этим, но Тэхен не хочет чтоб тот помогал. Вы спросите почему же? Может потому что он один раз просил своего альфу помочь.
/Flashback /
тот конечно согласился, но тогда было утро и Тэхену нужно было д в университет из за этого они отложили это на ночь. Тэхен проучился все пары в универе и пошёл домой, только последнию пару отменили из за того, что учитель был в дикрете. Парень тихо закрыл дверь и прошёл в свою комнату. Он заметил Чонгука и уже хотел набросится с обнимашками, но заметил что Чон с иглой и с предохранителем. Тэхен всегда говорил, чтоб он предохранитялся ведь он не хочет не запланированого ребёнка, хоть прошло уже они давно вместе, но Тэхен наотрез отказывается от ребёнка, и находит причина а-ля "Я ещё в университете", но Тэхен уже этой весной его окончить и теперь он не знает какие причины найти. Он тихо начал наблюдать за Чонгуком, этот альфа протыкал этот презерватив, он умен, ведь протыкал то презерватив в упаковке, чтоб не было сильно заметно. Тэхен понимал что дырки в презервативе это как просто быть без презерватива, жидкость попадёт и потом тот залетит. Тэхен стиснув зубы чтоб не закричать направился к выходу, он громко хлопнул дверью и вышел с дома. Тот не знал что делать, хорошо, что Джин его друг помог ему. Джин психолог, он тоже замужем у него есть муж Намджун. Тэхен  и Джин поговорили насчёт этого, Джин его успокоил.
-Такое бывает, просто поговори с ним и скажи что не хочешь покачто детей - сказал Джин. С комнаты вышел мальчик.
-Пааап где мой скетчбук для рисование? О, привет Тэхен - сказал мальчик
-Ким Мён Хэн не Тэхен а дядя Тэхен - сказал Джин перевёдя взгляд на мальчика.
Имя:Ким Мён Хэн
Возраст:7
Альфа
Сын Намджинов
Запах: Цитруса

 Имя:Ким Мён Хэн Возраст:7Альфа Сын Намджинов Запах: Цитруса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дети не цветы жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя