#2#

16 5 5
                                    

ДЕНЬ 2. НОВЫЙ УРОВЕНЬ НАЧАЛСЯ.

Мы вчера решили никуда не ходить и остаться в той пещерке. Уснула я только где-то в 3 или 4 утра (без часов плоховато ориентироваться во времени), и то практически не спала: постоянно снилось лицо Тома. Такое чувство, что это я виновата в его смерти. Мне жаль его. Искренне. И меня это пугает. Сильно пугает.

Сегодня нам предстоит пройти ещё один уровень. Что на этот раз? Динозавры, оборотни, а может они и вампиров нам раздобудут? Хах, было бы весело убегать от кровожадных тварей.

Все ещё спят. За что меня так наказали? Теперь весь день вместо того, чтобы вникать во всякие мелочи и стараться быть внимательной, я буду ходить как зомби. Хотя почему "как", я сейчас вполне подхожу на эту роль.

— Который час? – ооо, наша истеричка проснулась. Больше всех вчера ревела и за то ночное время, пока я сидела, ни разу не встала, не дёргалась и переворачивалась с одного бока на другой, в отличие от Киры или Марго. Спала вообщем, как убитая. И знаете, меня это насторожило. Выделился ещё один пункт её сущности: либо она морально сильная, либо ей в какой-то степени посрать на происходящее. Тем не менее выводы делать пока не стану.

— Ха, хороший вопрос. Сама узнавай.

— Опять грубишь? Я же по-человечески спросила, который час?

— А я по-человечески ответила. Мне вот интересно, где ты увидела у меня часы? Когда нас сюда привели, всё забрали. Даже браслеты с кольцами. Ладно хоть серёжки не стали снимать, а мне и цепочку оставили.

— Тебя только это заботит? Тебя больше всего волнует, на месте твоя цепочка или нет?

— Ты чего опять ко мне придралась? Самого утра уже сцены устраиваешь. Так нравится докапываться до людей? – я уже не могу. Мой сосуд с терпением вот-вот треснет.

— Ты совсем охренела?! Жить надоело?

— Это ты себя бессмертной возамнила.

— Чего опять разбурчались? Поспать нормально не даёте, – подал голос Сем.

— Ты то хотя бы спал, а кто-то не ложился даже.

— А кто ж тебе не давал то? - опять эта Натали. Раздражает.

— Натали, перестань, а. Уже бесишь, – опаньки. Это что-то новое. Наш Скотт заговорил, спустя такое молчание.

Игра началась/Не закончена,редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя