21 глава

10.2K 437 170
                                    


Через минуту 15 Юнмины были около особняка. Юн оставил машину около входа , подошёл к охране и бросил им ключи от машины .

Альфа подошёл к машине , открыл заднюю дверь вытащил из неё омегу , взяв его на руки потащил омегу в дом на руках . Чимин начал целовать Альфу, обвивая ногами его талию . От чего тот начал возбуждается. И начал взаимно целовать омегу .

Юн быстро открыл дверь .
В печатав в стену омегу , поцелуями обжигал гладкую кожу омежки . Каждый поцелуй оставлял на шее горячий возбуждённый след .

- Папачка я хочу тебя ...
Стонал омега от каждого прикосновения альфы.
- аххх

- мххх

- малыш , ты такой сладкий .

- мххх , папачка...

Юн снова схватил омегу за талию и начал целовать того в губы.
Языки сплетались в едино , каждого возбуждало это объединение , Юн покусывал пухлые губки малыша , от чего Чимин ещё больше возбуждался , Юн гулял по телу омеги отходя от шеи до последнего кубика пресса.

- Малыш пойдем в комнату .

- хорошо папочка .

Чимин запрыгнул на талию Юна, прижался к его груди и жадно вдыхал аромат мяты.

Юн дошел до своей комнаты .
Открыв дверь направился в сторону кровати . Положив омежку на кровать . Повис сверху него он начал смотреть на возбужденного омегу , который возбуждал только от одного взгляда на него .

- Папачка , я хочу тебя ...
Снова простонал омега .

И тут Юн пришел в себя

/ Не Юн нельзя этого делать , он сейчас в бреду , нужно оставить его не тронутым пока он сам не примет меня . /
Говорил сам себе Юн .

Он встал с кровати

- Папачка ты что не хочешь меня !? С возбуждением в голосе сказал Чимин .

Юн вышел из комнаты .
Через пару минут Юн снова заходит в комнату , но в руках у него были блокаторы и стакан с водой.

Юнги подошёл к Чимину дал ему выпить таблетки . Тот со временем начал вести себя тише.

- Мне плохо...

- Что болит !?

- все тело...

Юн оккуратнно лег на постель и обнял омежку . Тот вжался в грудь Юна и вдыхал запах истинного. Со временем Чимин уснул ...

Мятный поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя