14 глава,~Конец 1 книги~

1.2K 63 61
                                    

Демон успевает подхватить ангела в свои «грязные руки»
Ангел Фицинио поднялся и увидел происходящее...он мигом подлетел к Чимину и тихо беззвучно проронил слезу.
~Дальше был суд...~
Чонгука конечно же не смогли посадить, ведь отец смог сделать все чтоб его «любимого» сына не смогли посадить.
~Дальше были похороны...~
На похоронах была вся школа и родственники Чимина. Розе не могла смотреть как любимого ей ангела хоронят. Девушка вышла и встретилась на улице с Чонгуком...
Она безразлично посмотрела на него и сдерживала слёзы, он же смотрел на неё пустым и подавленным взглядом.
—Ну что?*начала девушка*-Ты доволен? Теперь у тебя нет конкурентов которые бы превзошли тебя*Девушка говорила со всей ненавистью и ухмылкой на лице*'
—Я не хотел...я это сделал не специально...я...я!—
—Что ты!? Ты это сделал и это я видела сама!
Розе больше ничего не сказала зашла обратно.
*************************************************
~Спустя год~
После похорон Чимина,Розе добилась того чтоб жить на земле, мама ангела пыталась отговорить ее, но всё-таки смирилась и отпустила дочь.И теперь она уже целый год живет там и наслаждается человеческой жизнью без всяких магических способностей и ужасных демонов. Правда волосы остались с синими кончиками и сколько девушка не пыталась их обесцветить или вывести этот оттенок ничего не получалось.
Завтра будет ее первый день в университете, и она даже не подозревает кого там встретит...
*************************************************
Утро. Будильник, и потом он сразу летит в стену.
Девушка сладко тянется и в комнату забегает её собачка. Бони~ так назвала девушка собаку.
Девушка встала с кровати, заправила постель, пошла в ванну,умылась,причесалась,накрасилась,покушала и побежала в универ.
~спустя 15 минут~
Линейка прошла быстро и все стали расходиться по своим аудиториям. Учитель представил Розе классу и она всем понравилась, ей сказали сесть рядом с Чанёлем, девушка послушно кивнула и села к парню.
Чанёль осмотрел девушку и фыркнул
—Эм...привет*начала Розе*—
—Пока, не разговаривай со мной, не сиди больше со мной, не смотри на меня и вообще никогда не подходи!*Сказать что Розе офигела ничего не сказать, но она теперь не ангел и может ругаться*
—Смотри какой важный! Это ты ко мне не подходи и не разговаривай со мной! Тц ну надо же посадили с *******
После своих слов девушка достала учебник и стала записывать урок, но тут этот парень выхватывает у неё учебник и забирает себе.
—Эй! А ну отдай!, ты что себе позволил!?
—Это ты что себе позволила?! Как ты меня назвала?!
—Как слышал так и назвала! А теперь отдай мне книгу!
—Нет! Пока не извинишься не отдам!
—Ещё чего! Не буду!*Девушка отвернулась*—Если так нужна эта книга то подавись ей!
Но тут что сделал Чанёль удивило девушку. Он схватил ее за талию и придвинул к себе и прошептал на ухо:—Ммм, босу ты понравишься а он у нас очень жестокий, так что не зли меня...—

Zyyy я знаю что меня долго не было. Очень долго, прошу простить и понять меня! Я все это время не знала что придумать дальше,и вот я наконец-то придумала, надеюсь вам понравилась эта книга, скоро выйдет вторая и следите за моими обновлениями в инсте🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻😭🤤❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разве нам можно любить друг друга...?💔<книга 1>Место, где живут истории. Откройте их для себя