Первый секс. Девственность

2.1K 32 14
                                    

Ну что, дорогая, вот и добрались мы до секса.

Давай уясним сразу несколько вещей:

Заниматься сексом - норма. Это естественная и неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый имеет право заниматься сексом, так как это их тело и выбор.

Осуждать других за то, что они занимаются сексом - не норма.

Осуждать жертв изнасилований - не норма. Они не виноваты, что над ними надругались. Никто не имеет права насиловать или унижать других.

Выгораживать насильников - не норма. Их никто не просил насиловать людей.

Девственность - половой акт, а не целостность гимена(девственная плева/вагинальная корона). Был секс(какой-либо)- не девственница. Не было - девственница.

Ни один гинеколог "на глаз"(просто заглянув между ног) не может определить, девственница ли девушка или нет.

Медицинская экспертиза может определить был ли у девушки секс, но только если этот секс был не больше 5-и дней назад.

Давай для начала разберёмся с девственной плевой.

Многие почему-то представляют девственную плеву как целофанку, что перекрывает влагалище(как на предпоследней картинке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Многие почему-то представляют девственную плеву как целофанку, что перекрывает влагалище(как на предпоследней картинке. Это отклонение от нормы). Но это не так.

Если бы гимен был бы сплошной, менструальная кровь, бели и смазка не смогли бы покидать твоё тело. А это чревато последствиями(в первую очередь будет боль внизу живота, так как внутри будет собираться жидкость, которая будет давить на влагалище, прямую кишку, мочевой пузырь и матку). Поэтому девственная плева имеет свои формы и отверстия. Некоторые девушки рождаются вообще без неё, у некоторых она сплошная, и из-за приходится делать надрез.

Гимен состоит из слизистой кожи, что изнутри обволакивает мышцы влагалища возле входа в него. Плева очень эластичная, из-за чего легко расстягивается(делая растяжку для шпагата, используя тампон/менструальную чашу, мастурбируя можно растянуть её). Но сам по себе гимен полностью исчезает (он был, конечно) только после родов.

Сексуальное просвещениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя