part 1|Тёплый пиджак и клочки бумаги

2.2K 77 12
                                    

01/09/2020

9:30

1 сентября. Свобода подростков подходит к концу. Осень подарила ещё несколько недель, что бы забыть лето. Землю освещает яркий солнечный диск. Ещё зелёные листья на деревьях раз через раз поблёскивают.

В школу идут и первоклашки, и представители средней школы, и выпускники. Среди всех этих людей был и 10 "Б". Именно в этом классе находятся наши главные герои. С этого года начались профильные классы. И профиль у 10 "Б" был химбио.

Дети из начальной школы пестрили букетами, которые будут дарить своим учителям, красовались красивыми галстуками и белыми бантами. Старшеклассницы были в элегантных платьях, которые не выбивались из дрескода, ну а парни, их ровесники, соответствовали их виду. Один лишь парень выбивался из всего этого праздненно-радостного порыва. Это был Антон Шастун. Он был в чёрной рубашке, пуговицы которой были полностью застёганны. Сама же рубашка висела на нём, а бледная кожа играла на контрастах с его рубашкой. На лице этого молодого человека не было улыбки от слова абсолютно. Бесчувственность высшего уровня. Все, абсолютно все люди, которые его знали (а знали его многие, т.к. он был человеком компанейским) были крайне удивлены его нездоровому виду. Он ни с кем не здоровался, будто никого не замечал. Не сказать, что он был высокого мнения о себе тогда и сейчас, но это очень настораживало и привлекало внимание. Особенно это привлекло внимание одноклассника Антона, Арсения. Они никогда не были ни друзьями, ни врагами, но вот в конкретно этот момент очень хотелось с ним заговорить.

Пару слов о Арсении. Он был абсолютно обычным парнем, ничем не отличающимся от остальных. В свои 17 лет он попробовал, как и все его ровесники, и пить, и курить, и несколько раз дрался... Если не вдаваться в подробности, то это обычный, самый, что не есть, обыденный персонаж любого произведения.

Но ведь всё самое интересное происходит с самыми неинтересными героями, так ведь?

Пока Арс отвлёкся от раздумий, связанных с Шастуном, тот и не заметил, как объект его размышлений исчез. Бежать за ним конечно не он не собирался, т.к. нахуя, ну и где он это багет французкий искать будет (от авторов: да-да, именно французский багет)? Стоять там всю линейку Попову ой как не хотелось, так что тот решил слиться, якобы сходить попить воды и просидеть в туалете всё это время, чекая новостную ленту в ВК.

🖇️Bring me to life🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя