chapter 1

6 2 0
                                    

Алекс снова проснулась от ночного кошмара.
-Боже мой...
Она аккуратно встаёт с кровати и неспеша идёт на кухню. "Такими темпами я, кажется, долго не протяну"-подумала она глотая очередное снотворное.
-Когда же это всё закончится...
Всё началось два месяца назад. Тогда девушка даже представить не могла чем всё это может обернуться.
Но позвольте мне начать эту длинную историю с интересного факта. Эта история основана на событиях, которые реально произошли. Конечно, кое-что из этого выдумка, но лишь для того, что бы тебе, дорогой читатель, было интересней.
Шесть утра. Семью Алекс разбудил звонок в дверь. Соседка стучала очень гроско, казалось, что вот-вот и дверь слетит с петель к чертям.
-Мисс Фишер, Слава Богу!-она говорила быстро, почти неразборчиво,-миссис Хоррисон! Боже! Лежит под нашими окнами! В одном халате и тапочках... вызовите скорую и полицию! Пожалуйста!
Сон всей семьи как рукой сняло. В один миг весь подъзд охватила паника и ужас. Убийство? Да кому это надо? Бедная миссис Хоррисон и мухи не обидела бы никогда, а тут такое!
-Миссис Моррисон?- Алекс подошла к беспрерывно плачущей соседке,-пожалуйста не плачьте, папа сказал, что пульс и дыхание есть, хоть и слабые.
Но Моррисон не успокоилась.
Эти две, казалось бы, совсем разные женщины были самыми близкими людьми в их небольшом городе. Жили в соседних квартирах. Вместе всегда и везде. Потеря дорогого сердцу человека-самое ужасное, что только может произойти.
Через несколько минут на место события прибыла полиция, которая сказала всем разойтись по домам.
Остаток дня каждый житель этого дома провёл в размышлениях.
"Вот тебе и последний день каникул"-подумала Алекс и взяла в руки книгу. "Мисс Хоррисон была прекрасным человеком с хорошей судьбой. Я не верю, что она сама могла покончить с собой..."
Весь следующий день девушка ходила сама не своя. Размышления об странной смерти соседки не давали ей сосредоточиться и успокоиться. Если это убийство, то тот, кто это сделал всё ещё на свободе, как тут, чёрт возьми, успокоиться?
-Земля вызывает Алекс, приём!-Даниэль тыкнул Алекс в бок и звонко засмеялся.
Девушка ойкнула и слегка заметно улыбнулась.
-Адекват-не наш формат?-В шутку спросила она друга,-Отстань, Дань, у меня нет настроения горы сворачивать.
-Это из-за тётушки Хоррисон?-после этих слов Алекс заметно поникла,-прости, не хочешь поговорить об этом?
-Что бы в итоге собрать консилиум, потому чтл мои "бредни сумашедшего" интереснее параграфа по истории? Нет уж, в прошлый раз это кончилось походом к директору,-Девушка подошла к окну и мечтательно вздохнула. Кто бы мог подумать, что это событие так скажется на ней? Она явно не была готова к тому, что бы кто-то из её окружения погиб, да ещё и так.
-Тогда идём сегодня ко мне?-предложил Даниэль, а Алекс вопросительно изогнула бровь,-что? Позовём Нику и Люка, как в старые добрые, ну?
От приятных воспоминаний Алекс улыбнулась. Последний раз они так всей компанией собирались до каникул.
-Хорошо, только идём ко мне,-Данил удивлённо посмотрел на подругу,- я имею ввиду, что хочу что бы у меня дома больше не было чувства траура, понимаешь? Это давит, а после вас всегда остаётся приятно чувства уюта и любви.
-Ой, могла и не подлизываться,-Друг смешно цокнул языком и продолжил,-неужто действительно так любишь нас?
Алекс звонко и заразительно засмеялась. Да! Она определённо любит своих друзей, пусть они и не самые идеальные.
-Пошли уже, у нас урок,-и ребята, в шутку тихонько толкая друг друга пошли.
Ближе к вечеру в комнате Алекс была собрана "великолепная четвёрка"
-Вот они слево на право!-крикнула Алекс входя в комнату,-Данил, Ники, Люк!
Ребята громко засмеялись. Ближайшие несколько часов обещали быть весёлыми.
Наливая газировку к себе в стакан, Люк, который всё это время больше всех всем интересовался, решил задать вопрос Алекс.
-Так,-он громко поставил стакан на стол,-ты расскажешь наконец-то нам о том, что же произошло?
Улыбка с лица девушки ушла так же быстро, как и появилась.
-Оу, прости, не говори, если тебе тяжело..-Люк поправил очки и обнял Алекс.
-Нет, вам следует рассказать, что произошло,-Она глубоко вздохнула и начала рассказ.
Она говорила медленно и не спеша, рассказывая каждую деталь, которую видела или мельком заметила, о разговорах полиции, о бедной соседке, которая плакала из-за потери лучшей подруги и ,наконец, о самом трупе.
-Ты думаешь, что это убийство?-Ники немного помолчала, думая о чём-то и выдала,-Да кому надо убивать бедную старушку без денег?
Алекс вздохнула.
Примерно этого она и ожидала. Действительно, убийство несчастной бабули? Бред сумашедшего. Это уму непостижимо, что бы очень милая и добрая бабуля насолила какому-нибудь мафиози, а он её потом за это убил.
И всё-таки что-то тут нечисто.
-Я о том и говорю,-Алекс подошла к полке и начала что-то там активно искать,-она ничего такого не сделала, что бы её убить. Но при этом,-она достала фото-альбом и развернулась к друзьям,-У неё не было повода для того, что бы покончить с собой.
Ребята листали альбом и вспоминали любимую тётушку, которая, собственно, тётушкой им и не являлась, просто дети называли её так для удобства.
-Может просто несчастный случай?-Все посмотрели на Люка,-что? Вполне себе реальный исход событий. Она уже старенькая была, плохо видела, плохо ходила. Взяла да и навернулась с балкона.
-Может быть конечно, но по-моему, ты что-то забыл,-Ники показала пальцем на окно,-сейчас Зима, а что не делает тётушка зимой?
-Не выходит на балкон...-Хором сказали Люк, Данил и Алекс.
-Я и говорю,-продолжила Алекс,-это сто процентов преступление.
-Предлагаешь начать своё расследование?-Спросила Ники, зная какой будет ответ, и когда она увидела лицо Алекс убедилась в этом на сто процентов.
-Вы со мной?-на самом деле Алекс не ждала положительного ответа, но друзья дружно и хором крикнули: "да!"
-Вы лучшие, ребята, вы знали?
Ребята начали обниматься и обещали начать исследовать и искать материалы по делу уже завтра. "Всё хорошо, скоро всё наладиться"-но... наладиться ли?
Внезапный очень громкий крик раздался из какой-то из квартир. Послышался выстрел.
Минутная тишина.
-Бежим,-сказала Алекс и они, натянув едва крассовки помчались искать девушку.
-Значит так, я и Ники идём наверх, а Данил и Люк идут вниз, ясно?-Алекс говорила чётко и ясно, казалось, будто она знает, что делает. Но на самом деле самое главное сейчас-успеть. Вдруг та девушка ещё жива и её можно спасти.
Поднимаясь всё выше, становилось страшнее, а вдруг убийца там? Вдруг сейчас и они умрут? Может зря это всё? Но разве можно что-то заканчивать, если уже начал?
Обнаружить открытую дверь квартиры было не трудно. Уже вечер, на улице темно, из-за чего квартира тоже была омрачена темнотой.
-Хотел бы убить других-убивал бы так, что бы было тихо, а не громко,-констанктировала факт Алекс и пытаясь ничего не задеть прошла внутрь квартиры.
Коридор, кухня, спальня... гостинная. Именно там лежало тело молодой девушки. Пятно крови было где-то в районе плеча. "Не попал?"-пронеслось в голове у девушки.
Неуверенно Алекс подошла к девушке и пощупала пульс.
-успели...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

CAUSESМесто, где живут истории. Откройте их для себя