Во всем виноват кофе...

15 3 0
                                    

Август-последний месяц лета. Постепенно уже спадает жара и начинает раньше темнеть. Огромные многоэтажные дома уже включили свои яркие и такие родные огни. На улицах уже горят фонари. А всего-то ничего. Солнце опустилось, но продолжает ещё греть своими лучами, которые постепенно догорают в тьме нóчи. Слышно жужжание каких то насекомых. Пусть ещё и летают туда-сюда машины, в Подмосковье их почти не слышно. А дом этой молодой барышни стоит как раз таки на этой местности. Только ее дом. Вроде и близко к центру, а вроде и нет. То что нужно для бизнес леди, такого характера как она. Если выйти на задний двор, то через минут 20 окажешься в лесу. Разве не красота? Встань на балкон-вон там Москва, выйди во двор-тут тебе и лес. Россия выбрала бы себе место жительство и в деревне, но ехать каждое утро до Москвы 3 часа, а потом ещё и в пробках постой. Нет уж. Она может жить и в Белом доме, но опять же, слушать шум с самого утра Федерация не намерена. А в квартире будут соседи донимать. Уж она это знает отлично. Люди будут бесить и не давать работать даже стране в которой они живут. Живя в такой квартире 5 лет, она никогда не высыпалась. Сейчас она сидит на том самом балконе, качаясь в своём кресле*. Ее кое что тревожит. А именно этот американец. Сегодня он заезжал к ней с новыми санкциями и так и не выехал с ее земель. Что он тут забыл она не понимает. Может опоздал на самолёт? На него это похоже. Или остался тут до саммита* на следующей неделе. Да в этот раз саммит решили устроить на землях россиянки. Она была не против, но кто же знал что этот пиндос останется у неё на две недели. Сколько Россия помнит себя-столько опаздывает на все съезды, собрания, саммиты Штаты. Почему его все любят? Он только и умеет обсуждать других. Но даже если США остался у неё до саммита, то почему ей про это не сообщили? Или он даже не собирался просиживать свою задницу в Белом доме? Все же опоздал на самолёт и чтобы не привлекать внимания, поселился в каком-то отеле? По любому о каком то въезде или выезде важной личности, ей должны сообщать, а иначе получат все. Не дай бог, что-то с ними случится, ведь во всем обвинят Россию. И так сейчас у неё плохие отношения с большей частью стран, а если произойдёт что-то плохое со Штатами - жди войны. Ей и так выпал шанс наладить отношения. Ради неё братья и сестры уговаривали всех на этот саммит. Найдёт пиндоса-задушит собственноручно. Решив отправить людей на поиски США, она с небольшой ухмылкой допивает свой кофе, ведь ей целую ночь придётся работать над важными бумагами, а пока есть свободное время, она проводит его с удовольствием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Светлячки вечерней Москвы  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя