Урок 3

11 1 0
                                    

Правила чтения:
Правил чтения в корейском алфавите немного.

1. На конце слога читаются следующие согласные:ㄱ,ㄴ,ㄷ,ㅁ,ㅂ,ㅇ,ㄹ. Буквы ㅋ и ㄲ  читаются  как  ㄱ.  Буквы  ㅍ  и   ㅃ  читаются  как  ㅂ.  Остальные  согласные читаются как ㄷ.

2. Иногда  слог  может  оканчиваться  на  две  согласных.  В  этом  случае  читается только одна из них. Можно выделить две группы чтений. В первой группе из двух букв  читается  только  первая.  Это  происходит  в  буквосочетаниях  ㅄ,ㄽ, ㄾ,ㅀ,ㄳ,ㄵ,ㄶ,ㄻ,ㄺ.  При  этом  если  следующий  слог  начинается  с  гласного,  то читаются обе  буквы, за исключением случаев с  ㅀ и ㄶ, в  которых  ㅎ никогда не читается. 
Ко  второй  группе  относятся  буквосочетания  ㄼ,ㄿ.  В  них  читается  первая  со-гласная.

3. Правила чтения буквы ㄹ.  В середине слога после согласной ㄹ может читаться либо как ㄹ, либо как ㄴ. При этом предшествующий согласный часто меняет свое чтение.ㄴ перед или после ㄹ читается как ㄹ. При этом ㄹ читается как "ль". В остальных случаях  ㄹ читается  как  ㄴ.  При этом перед ней  ㅁ и ㅇ не меняют своего чтения, ㄱ читается как ㅇ, ㄷ читается как ㄴ, ㅂ читается как ㅁ.

4. Буква ㄷ вместе с последующим ㅎ произносятся как ㅌ. Перед ㅅ произносится как ㅅ. Перед 이 читается как "дж": 굳이 (куджи).

5. Буква  ㅌ  перед  йотированной  гласной  читается  как  ㅊ:  붙이다  (пучхида) "приклеивать".

6. Буква ㄹ перед ㅎ читается как "р": 말하다 (мархада) "говорить".

7. Глухой согласный читается после ㅎ в конце слога как придыхательный: 파랗다 (пхаратха) "голубой".

Задание Прочитайте следующие слова:

읽다,  짙다,  닻,  일하다,  빛나다,  박물관,  낳다,  낱낱에,  좋다,  십만,  한국말,  값,  앉다, 싫다, 잃었다, 있는, 첫물, 깎다, 삶, 어떻게, 빨갛다, 숙녀, 식물, 국문, 낫, 맏이, 만났다, 좋지, 꽃, 무릎, 같습니다, 듣습니다, 설날, 신라, 십리, 심리, 옥루몽, 압록강, 싫어, 맑은, 앉아요.

  Ключ:икта,  читта,  тат,  ирхада,  пиннада,  панмульгван,  натха,  нанначхи,  чотха,  симман, хангунмаль, кап, анта, сильтха, иротта, иннын, чхонмуль, ккакта, сам, оттокхе, ппальгатха, суннѐ,  синмуль,  кунмун,  нат,  маджи,  маннатта,  чочхи,  ккот,  мурып,  кассымнида, тыссымнида, соллаль, силла, симни, симни, оннумон, амноккан, сиро, мальгын, анд.

Корейский ЯзыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя