4

1.9K 78 23
                                    

- У меня к тебе вопрос, Шота.
- д-да...
-  не хочешь ли ты ко мне переехать? 

( я жива, эту главу постараюсь сделать супер милой, так что... кекса не будет🤡  Так же могут быть ошибки)) я все сказала )

- п-переехать?...

Айзава одновременно не ожидал этого и одновременно очень радовался внутри стараясь не показывать это. Но румянец его выдал:

- Д... да, ладно...
- Это отлично, помочь ли тебе перенести вещи?
- да... если не трудно..
- окей... после работы к тебе.

Рov Айзава:

Так... успокойся... не красней при каждом его присутствии... хотя, если учесть, то что было вчера, то это не самое страшное.

( я не буду описывать уроки, окда? )

Уроки проли совсем не заметно, лишь не было времени вздремнуть. С Тоши Айзава не пересткался... и после уроков они встретились и пошли к Шоте.

Уже у Шоты:

- ну... тут я и живу...
- давай помогу собрать вещи и мы пойдем...
-у меня их и не так много...
Я соберу пока все остальное, а ты захвати щетку, расчетку и т. д.
- ок.

Захватив все нужное Тошинори направился помогать Айзаве дальше:

- вот
- спасибо - Айзава сложил все в рюкзак и осталось собрать только одежду и документы.
- принеси плиз бумаги со стола.
- угу.

Pov  Тошинори:

Он так мило краснеет как только я к нему подхожу...
О, его фотка на столе. Какой же он все же красивый, поначалу и не скажешь что он милый омежка... так, все. Мне нужно собрать бумаги на столе и отнести их ему.

Тот собрал бумаги, а Шота одежду. Они все сложили попили чайку и пошли. Уже дома они расположились и начали заниматься своими делами:

- Айзава, так как я по практике так, что у меня рботы меньше на дом идет. Может я как то помогу тебе?
- н.. нет не стоит.. я сам...

Тошинори решил все же ему помочь, но подпугому.
Вечером он уже очень устал так что, тот подложил ему подушку под спину пока тот сидел за столом:

- Так будет удобней - погладил его Тошинори по сгорбивщейся спине;
- спасибо...

- я принес чайку - провел по его волосам рукой Тошинори.
- ага.

- я заварил доширак, будешб? - поцеловал того в лоб;
- да, буду...

Тошинори затих на полтора часа:

- Алле, Айзава! Ты долго работать будешь?! Я тебя 2 часа в постеле жду!
- Тошинори... во-пераых - всего лишь полтора, а не два. А во-вторых - я устал и не хочу сегодня этого...

Тошинори подошел к Айзаве и слегкостью поднял того на руки:

- Э! Что ты делаешь?! Пусти! У меня еще работы много!
- не, не не... на сегодня все. Надо и мне немного внимания.

Тошинори учел его мнение и предложил просто посмтреть киношку с вкусняшками в объятьчх друг друга...

Pov Тошинори:

Ес.. наконе-то я его вытащил оттуда... иньересно, как долго он сидел за работой когда жил один?...покрайней мере... сейчас уже не сидит... а лежит на моей руке и сопит... как это мило, как котик. Ему бы очень шли кошачьи ушки. Конечно я хотел провести вечер по другому, но... омеге тяжеле чем мне в этот период... так что, подожду немного... хотя, он так соблазнительно выглядит...

Тошинори находился в полусидящем состоянии. Но он решмл дечь окончательно вытащив руку из под Айзавы и немног все-таки хоть как-то наслажиться им... он перевернул его на бок спиной к себе ( Он уже спал на тот момент ) и Тошинори начал дышать ему в плечи. Целуя в шею и пникцсывая мочку уха. Слвденький парьер уже спал. Так что можно было и под рубашку подлезть -решил Тошинори и подсунул руку под рубашку касаясь его пресса. Оук лежала на его бедре и охотно тянулась вниз... но тогда котик может проснуться, а нам этого не надо... приподняв кофту сзади, тот гачал целовать его спину и вдыхать его чудесный и пьянящий запах...

Pov Тошинори:
Что же ты делаешь со мной, котик? Один твой запах так и манит тебя поиметь... а тело и вовсе туманит разум... я же так не выдержу. Прямо сейчас прву на тебе одежду и накрою твои губы сжимая твою спину... Котик, мое счастье... спи...

( ну... Кажеться 637 слов норм. Все. Следущая глава заверщающаяя так что, готовьтесь к счастлиуому концу)) а на этом все. Жду ваш актив, солнышки)

Мой Маленький Омега [ОКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя