Люблю тебя

1.5K 80 20
                                    

– Ибо, ты ошибаешься, – Сяо Чжань прошёл глубже в комнату, со вздохом опустился в кресло.

– В чём ошибаюсь, Чжань-гэ? – Ван Ибо в дверях тоже стоять не стал, но дальше зеркальной стойки дизайнера не пошёл.

В шоу-руме сейчас было непривычно тихо: весь стафф отправился выполнять мелкие поручения, а Главные согласовывали последние изменения со светом. Представление должно было состояться через три дня. До тех пор предстояло решить массу вопросов.

– Во всём, – Сяо Чжань постучал пальцем по подлокотнику кресла. Достал смартфон, посмотрел в тёмный экран – не включил; хотел убрать назад в карман – передумал; бросил на тумбу.

– А поточнее? – Ван Ибо наблюдал напряжённо. Дыхание у него тоже получалось напряжённым.

Напряжённым же выглядел и Сяо Чжань.

– Мне точно надо объяснять? – он поморщился, глянул на него осуждающе.

"Как на нашкодившего ребёнка", – Ван Ибо не обиделся, почти не расстроился. Только внутри кольнуло гневом.

– Точно. Объясни, что не так в сказанном? – он постарался не выпустить наружу язвительную улыбку. Получилось лишь отчасти. Уголок губ пополз вверх – обозначил наглую ухмылку.

Неудивительно, Сяо Чжань отреагировал остро – сверкнул на него острым взглядом:

– ВСЁ не так!

Это уже начинало забавлять: Ван Ибо ждал конкретики, а получал лишь отговорки. Сяо Чжань категорически не желал повторять произнесённых слов.

– Может, всё-таки попробуешь мне объяснить? Я действительно не понимаю, –улыбка Ван Ибо расползлась на пол-лица. – Вроде бы "я тебя люблю" звучит очевидно. Или нет?

– ТЫ ИЗ УМА ВЫЖИЛ?! – Сяо Чжань подскочил в кресле. Казалось, простая фраза перетряхнула весь его мир.

– Не смей произносить этого! Тем более здесь! – его щёки вспыхнули возмущением.

– Почему? – внутри Ван Ибо неприятно сжалось, зато улыбка на лице превратилась в мелкое хихиканье.

– Что "почему"?! Неужели даже это непонятно? – Сяо Чжань сверлил его пристальным взглядом.

– Пхах. «Даже это», гэ, – Ван Ибо согласно кивнул.

– ... –

Люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя