На мое 16 летие мама решила что у меня только одна подруга и нужно что то менять.Но я в них никогда особо не нуждалась. Потому что а) без них спокойнее и б) время можно проводить более продуктивно нежели шляться по тусовкам или встречать рассвет на холме около моего дома. Но даже эти факта не остановили ее и в итоге я встречала лето с документами в руках и переводом в школу. Что ж, так и живем. Из за того что моя мама прочитала кучу статей об издевательствах в школах я всю жизнь училась дома и редко куда либо выходила. Причина конечно так себе ведь с этим люди спокойно живут и ходят в школу но моя мама боялась за меня. Но не думаю что мое одиночество причина того что мама отправила меня в школу. Видимо она просто устала от меня.
Утро и самая ужасная место на планете старшая школа. Мой 10 гребенный класс. Да ещё и понедельник. Мне кажется в мире не существует человека который любит понедельники. Во первых-это начало чертовой школы и во вторых-да понедельник всегда нужно принести много домашки. Ведь по мнению учителей выходные созданы для того что бы учится но дома. Но ведь это глупо, выходные на то и выходные что бы спивается до потери памяти а потом просыпаться с жуткой головной болью и первым похмельем ну или в самый безобидный случай уехать к бабушке или дедушке. Я вот на выходных практикую рисование. И это тоже неплохое занятие для меня.
Я умылась, заправила постель в принципе сделала все что делают люди каждое утро. На мне были старые джинсы купленные 2 года назад, белая футболка с надписью на французском и белые кроссовки за 200 баксов купленные в Нью-Йорке прошлым летом. Волосы я расчесывать не стала так как было до жути лень. Завтракала я со своим ноутом и сериалом на нем. На кухню зашла мама и начала жарить яичницу.
-Волнуешься?-она посмотрела на меня будто зная что я скажу.
-Немного, но думаю все будет классно.-я продолжила принимать пищу а мама замолчала. Я помыла посуду взяла ноут и положила его в сумку и все учебники которые получила 2 дня назад с тетрадями. Пока мы ехали в школу на мамином минивене я смотрела в окно. Школа была недалеко но все ровно мама меня туда отвезла. Я попрощалась с ней и прошла в школу. Пройдя мимо каких то пафосных ребят я повернула на лево и нашла кабинет директора. Постучавшись я услышала голос взрослого мужчины лет 40.
-Входите.-открыв дверь я увидела перед собой взрослого мужчину лет 40 с седыми прядями волос одетого в костюм видимо 3 летней давности. Он был одет с ниточки и можно было понять что он не холостой а для таких мужчин это редкость.
-Здравствуйте я Беверли. Беверли Марш.-он посмотрела на меня и притянул свою руку для пожатия.
-Беверли да, это твоё расписание а это номер шкафчика и пароль.-он вытащил это все из нижней полки под своим столом.-А теперь пошли я представлю тебя твоим одноклассникам.
Мы поднялись на второй этаж прошли длинный коридор и мужчина постучался в слева от шкафчиков. Гордо он вошёл внутрь а я прошла за ним. Он что то говорил обо мне но я ничего не слушала. Все странно косились на меня а мне было как то все ровно. Я осматривала всех детей. Из было 27 и 15 из них были парни остальные девушки. 3 мальчиков и столько же девочек сидело вместе видимо они встречались.
-Ну что ж, Беверли, не хочешь нам рассказать о себе.-я покачала головой в знак того что не хочу и он показал пальцем на столик где сидел парень. Он был симпатичным с длинным кучерявыми волосами и глазами цвета лазури. Розоватыми щеками и красивой улыбкой которой он мне улыбнулся. Я села рядом с ним и протянула руку. Он ее пожав сказал
-Я Уилл, Уилл О'Коннел.-его голос был низким прокуренным и невероятно сексуальным.
-Я Беверли Марш.-он улыбнулся и мы принялись слушать учителя. Но я не могла оторвать от него взгляда видимо так же как и он от меня. Первый урок был довольно скучным. Все странно смотрели на меня. Думаю это обычная реакция детей на новенькую. Но одна девушка смотрела на меня уж больно стервозно. Она была красивой. Действительно красивой. У неё были ореховые глаза, большие покрашенные красной помадой губы, белые тонированные волосы и красивая фигура. Я не понимала почему она так на меня смотрит но не предала этому какое то значение. После первого урока я надеялась что Уилл покажет мне школу но после этого мы с ним почти не общались. Я подошла к шкафчику и открыла его положив во внутрь свой рюкзак и книги. Следующим уроком у нас был урок общения. Честно говоря за время на домашнем обучений у нас такого урока не было. И мне было интересно что же это за урок...
YOU ARE READING
Просто ты и просто я
RomanceБеверли обычная ученица старше школы ничего не любит и не хочет. И вдруг в ее жизни появляется парень он меняет ее но в лучшую или худшую сторону никто не знает