Чертов урок «Общения»

4 0 0
                                    

Я прошла в класс с зелёной дверью справа которой была табличка что это класс где проходит урок «Общения/Психологий». Внутри сидели ещё люди которых я к сожалению не знала. Я увидела Уилла и помогала ему рукой на что он взглядом позвал меня сесть рядом с ним что я и сделала.
-Привет.-сказала я втаскивая из портфеля ноут и книгу.
-Привет. Тебе этот урок понравится.
-Почему?
-Потому что по тебе видно что ты умная.
Я лишь улыбнулась и продолжила смотреть в ноут. На рабочем столе я нашла Pages и начала продолжать свой роман. Я была на 56 странице на А4 и моя главная героиня Марго почти раскрыла приступление. Вдруг звенит звонок и в класс заходит милая женщина лет 30 с покрашенными в чёрный волосами. На губах была помада нежно розового цвета. На ней была белая блузка и чёрная юбка карандаш до колен. В руках она несла пакет из под бургера и много белых бумажек завернутых в прозрачный пакет. Она подошла к столу положила на него все что было у неё в руках и посмотрела на нас с улыбкой.
-Здравствуйте класс. Сегодня я вижу у нас в классе новых учеников.-она посмотрела на меня и намекнула на то что бы я сказала своё имя.
-Беверли Марш. А вас?
-Я Клавдия Дженкинс. Приятно познакомится.-она улыбнулась мне и повернула с доске захватив со стола белый мел. Она написала на доске «Наши чувства не должны быть скрытыми а должны быть услышанными».-Сегодня мы с вами будем писать то что мы чувствуем на листочках. Пишите это анонимно и положите их в этот пакет из под бургера. Уилл раздай всем бумажки.
Мой сосед по парте Уилл О'Коннел раздав всем бумажки сед на место. И прошептал.
-Что будешь писать?
-Не знаю но сказали писать то что мы чувствуем.-я посмотрела на него а он улыбнулся.
Через 20 минут все все написали и пара уже читать то что написал каждый из нас.
-И так первый. «Иногда бывает трудно дышать полной грудью возле человека который вдыхает все что у тебя есть». И так, скорее всего этот человек находится в токсичных отношениях.-в этот момент темнокожая девушка в розовом платье сказала.
-Мне кажется что у этого человека проблемы с родителями.
-Неплохо Патриция.
Все высказали своё мнение об этом включая Уилла. Его мнение мне понравилось больше всего.
И так следующая записка. «Мне очень хорошо потому что я вчера занялся сексом с девушкой» все хором посмеялись. Только я и мистер О'Коннел промолчали на этот счёт.
-Очень смешно. И так следующая записка.-учитель вытащил записку которую я уже видела. Это была записка Уилла я поняла это по пятну от чернил потому что у него она потекла когда он писал. Вдруг как маленькому ребёнку мне стало интересно что он написал и сев удобнее я принялась слушать. «Сегодня со мной села девушка которая заставила за долгое время меня улыбнутся.» я посмотрела на него и по взгляду он видимо понял что я поняла что это написал он...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 10, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Просто ты и просто яWhere stories live. Discover now