– Идиот!
– Петух!
– Грх... Придурок!
– Тупая шпала!
– Змеюка!
– Козел!
– А ты...
– Так, а ну хватит! Разошлись!
Омега и альфа тут же фыркнули и разошлись в разные стороны. Омега сел на диван, а альфа устроился в кресле.
– Вы что устроили?! У вас через неделю свадьба! – возмутился правитель Королевства Огня - Ким Намджун.
– Как будто десяти лет вам мало было! Ругаетесь, как маленькие! – вторил ему правитель Королевства Воды - Ким Сокджин.
– Но он ведь баран! – зло прошипел омега, сын Намджуна, Чонгук
– Сам олень! – грозно произнёс сын Сокджина, Тэхён.
– Козел!
– Петух!
– Задохлик!
– Да как ты... – задыхаясь, воскликнул омега, подрываясь на ноги и хватая также вскочившего Кима за грудки. – Как ты смеешь, идиота кусок?!
– Эй, а ну хватит! – вскрикнули оба родителя, принявшись разнимать шипящих проклятия сыновей. – Да что же это такое!
– Надо их наказать! – осенило Намджуна. Джин смотрел выжидающе, а парочка напряженно.
– Это идея... – задумчиво пробормотал Джин. – А что если... Иди сюда!
Родители отошли подальше, о чем-то шушукаясь, а новоиспеченные молодожены с каждой секундой становились все более обеспокоенно.
– В общем, мы решили, – выступил вперёд Намджун и кинул взгляд на кивающего Джина. – С этого дня вы переезжаете в свой новый замок. Вообще это был вам свадебный подарок, но раз вы так себя ведете... Мы будем вас часто навещать, и если слуги доложат, что вы плохо вели себя друг с другом... – правитель угрожающе замолчал, дав молодым на пару секунд представить, что им за это будет, а после продолжил:
– Жить вы там будете неделю. Вещи собирать идете прямо сейчас. Все ясно?
– Да... – уныло пробормотали помолвленные и, кинув друг другу злобные взгляды, пошли собираться.
– Может, хоть так помирятся? – с надеждой спросил Джин.
– Кто знает... – глубокомысленно изрек Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть... или всё же любовь ?
FanfictionОпять не мой фанфик 😅 История о том, как два принца разных народов люто ненавидели друг друга, но после оказалось, что это далеко не так... - Идиот! - Петух! - Грх...придурок! - Тупая шпала! - Змеюка! - Козел!