Громкий мужской голос эхом отдавался по всему ипподрому. Восемь лошадей готовы к старту. Волнение и шепот чувствовалось в каждом вскидывание лошадиных голов. Копыта рыхлили песок и солнце ослепляло. Напряжение росло, грозя разразится нешуточным взрывом и вот, звон...
Как только двери ворот раскрылись лошади ринулись за победой. Скорость росла как снежный ком. Дыхание в такт движений добавляло лишь уверенность. Светло-серый и вороной конь заняли лидирующую позицию. Они как две противоположности. Два победителя. Каждый готов урвать свой куш и не дать этого сопернику. Бок к боку, ноздря к ноздре. Даже движения сильных ног и то совпадали. Наездник вороного коня сделал один удар хлыстом резко вырвав коня из ритма ускорив темп. Вылетев перед своим соперником, резко свернул к ограждению. Хромая конь летел, прижавшись к боту царапая себе бок и потеряв равновесие влетел в светло-серого коня. Гонка превратилась в бойню. После двух лидеров на землю словно части карточного домика падали следующие лошади. Ужасающее зрелище. Они падали в кучу и люди и лошади. Победа уже не имела никакого значения. Какая уж там победа, когда на трассе такая трагедия. Из всех восьми лошадей только троим удалось избежать серьезных травм. Две лошади погибли, включая лидера, светло-серого коня по кличке Эронд. Вороной конь по кличке Гром и еще две лошади получили серьезные травмы, которые в последствии могут поставить крест на их карьере. Четверо наездников погибли при падении включая наездников двух лидирующих лошадей Грома и Эронда.
Во всем был обвинен конь. Гром славился своим дьявольским нравом с самого рождения. Он не терпел человека на своей спине и оставил не мало жокеев инвалидами. У него отличная родословная, но она ничего не значит если конь не выигрывает скачки. Несмотря на огромный потенциал его признали лошадью непригодной для скачек и продали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Грома
AdventureГром скаковой конь с невероятной родословной. Его отец победитель многих престижных соревнований а мать одна из лучших племенных кобыл. Этот вороной конь с необычайно сложным нравом славиться как "Черный дьявол" потому что оставил инвалидом жокея к...