Юнги проснулся задолго до того момента, как Тэён встала и поняла, что опаздывает на автобус. Он пытался разбудить девушку, но та что-то бормотала и обнимала подушку своего парня.
— Эх, опоздаешь ведь, чаги, — Юнги поцеловал девушку в висок и пошёл на работу.
Сегодня он был на машине и пытался объехать все утренние пробки, но этого не получилось. В Каннаме он всё же застрял в пробке и время от времени нажимал на клаксон, беся остальных.
Припарковав машину около офиса, Юнги первым делом забежал в кафе за ещё одной порцией кофе и только потом, делая неспешные глотки, вошёл в здание.
Офис кипел своей жизнью. Носились люди с бумагами, охранники спали на ходу, секретарши на высоких каблуках спешили в курилку посплетничать о своих начальниках.
— Юнги-хён, опять приходишь раньше всех, — друг по кабинету, Чон Хосок, приветливо улыбнулся. — Ты вроде как говорил, что любишь спать.
— Немного пересмотрел свои ценности.
Работники только-только подтягивались. Юнги сразу обозначил линию личного пространства, которую нарушать нельзя, и стал опять в одиночку работать над проектом. Мягко говоря, его считали странным, так как он усердно работал, совсем не зажимался с секретаршами, как остальные, и часто о чём-то говорил по телефону. Но при этом улыбался.
— Мальчики, у кого можно стрельнуть сигаретку? — лучезарно улыбаясь, в прокуренный кабинет зашла Ким Хёрин.
Все знали, что эта милая девушка была влюблена в Юнги и ходила за ним хвостиком. Мин раздражённо посмотрел на девушку и встал со стула.
— Отойдём на пару секунд, — прошипел он, поглядывая на Хосока и остальных. — Давай я тебе кое-что объясню.
Девушка улыбалась самой милой улыбкой, на которую была способна. Но когда Юнги открыл рот, она поняла, что комплиментов в свою сторону вряд ли дождётся. Юнги говорил чётко, ясно и понятно:
— Переставай на меня вешаться и заходить в наш кабинет. У меня есть девушка, и я с ней счастлив. Так что давай, иди.
— Но ты же буквально недавно был свободен! — нашлась Хёрин.
— Не знаю, кто тебе эту ерунду наплёл, но я живу со своей девушкой уже полгода. И у нас всё серьёзно. Так что извини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только вдвоём
FanfictionЛи Тэён - обычная ученица старшей школы, которая в этом году поступает в университет. Мин Юнги - вечно уставший офисный работник, любящий покурить и посидеть перед телевизором. Что же связывает их друг с другом? А они... пара! Обложка от Пич Блю