1 глава. Брошенные дети.

34 2 4
                                    

1 глава.
Т/и-17-летняя девушка. Она довольна красива. Со средней школы у неё толком не было друзей. Она обычный депрессивный подросток. Но ещё в 14 лет её бросили родители и она осталась одна со своей младшей сестрой-Линой. Лине в то, время было 11 лет. Т/и сразу же устроилась на работу. После школы она шла раздавать рекламные листы. Ночевали они то, у одноклассников. Иногда приходилось ночевать на улице или же в подъезде. Так они прожили 1 год. После их нашли и отдали в детдом. Судьба разлучила сестёр-их отдали в разные детдомы. Лину усыновила семья Чон. А Т/и прожила в детдоме 3 года, а после наступления совершеннолетия ей дали квартиру за счёт государства и она начала самостоятельную жизнь. Сегодня у тебя ЕГЭ. Ты поступаешь в лингвистический институт. В детдоме было плохое обучение, но ты сама занималась по книгам. И самостоятельно выучила 2 иностранных-китайский и англиский. Также ты устроилась консультантом в крупном магазине сувениров Тэгу.
8:00
Ты слышишь будильник и неспеша открываешь глаза и садишься на кровать. Сегодня ты взяла выходной на работе, чтобы сосредоточиться на сегоднишнем экзамене. Ты сделала все водные процедуры и надела свои брюки, сверху накинув школьную желетку. Быстро сделала себе кофе и вышла из дома. На улице светило солнце.
*В это время Лина*
Во время проживание Лины в семье Чон её не обижали. Они стали семьёй. Но прошлое Лину беспокоило и даже очень. Её желание было найти свою старшую. В семье Чон
был их родной сын Чон Чонгук. Отношения у них были не самые лучшие. Чон считал что Лина пользуется деньгами их семьи не по праву. А Лина ненавидела его ведь он совсем не понимает что ей пришлось пережить. Чон Чонгук-грубый, но в тоже время он справедливый. Он не разу никого не любил. Любил ходить по клубам и напиваться. Он учился на экономика, так как он наследник компании Чонов "Colours perfume". Но больше ему нравилось учить разные лингвистические языки. *Спустя неделю*
-"Да?"-Т/и.
- "Вы мисс Ким Т/и?"- незнакомец.
-"Да".
-"Я из института. Нам доложили что Вы набрали 88 баллов по корейскому, 97 баллов по английскому и 58 баллов по китайскому. И мы зачислили вас в наш институт".
-"А, большое спасибо. Когда я могу забрать свои документы?"
-"Завтра с 12:00 по 15:00".
-"Хорошо, ещё раз спасибо".
*Т/и положила трубку.*
Ты делаешь это всё не просто так. Ты собираешься выучить ещё несколько языков и стать известным экономистом. А со славой придут связи и будет больший шанс найти свою сестрёнку.
*Спустя 5 часов*
Дома.
Ты сидишь и читаешь книгу, но тебе ху_ево. Ты думаешь о будущем, и вспоминаешь свою маленькую, жизнерадостную сестрёнку. И сама не замечаешь как засыпаешь
*Спустя 3 месяца*
Сегодня ты познакомишься с людьми с которыми тебе общаться и ходить вместе на занятия 4 года. Ты сделала себе очень сложную прическу и надела лёгкую футболку с джинсовыми шортами. На встрече вы подружились и со следующего дня начинали вместе учиться.

ᴄᴇᴍья ᴄᴇᴄᴛʀᴇɴᴋᴜМесто, где живут истории. Откройте их для себя