5 глава
*Спустя 4 года*
Ты закончила институт с отличием. И вот наступил главный момент ты ждёшь звонка своего друга-Бон Сунга, которого ты попросила познакомить с крупными лицами, чтобы заключить с кем-нибудь договор.
-"Алло, Т/и. Я назначил встречу на 18:00 сегодня вечером".-Бон Сунг.
-"Приветик. Отлично. Я должна тебе". - Т/и.
-"Незачто, ведь я тебя...Кхм. Ничего. Мне было не сложно".
-"Ладно. До встречи, мартышка."
-"Пока, чучело".
Ты села на диван и погрузилась в раздумье. Наконец-то ты на пути к своей мечте-найти Лину и стать экономистом.
Через час просыпаешься.
У тебя было ещё 3 часа.
Ты надела лёгкое, летние платье, взяла документы и пошла в ближайшее кафе. Заказываешь-кофе, салат и десерт. Через час ты съела все, заплатила и вышла из кафе. Так как время ещё осталось ты направилась в салон красоты чтобы прибрать себя в порядок перед важной встречей.
Через ещё час ты была обворожительной. Все на тебя смотрели-ты выглядела как настоящая невеста. Ты заказала себе такси. Спустя несколько минут ты уже в такси и едешь в назначенное место.
Ты на месте.
Ты сидишь и ждёшь Бон Сунга с его друзьями - бизнесменами. Просидя несколько минут видишь тройку красивых парней и все в костюмах. После ты узнаешь своего друга и понимаешь что это и есть бизнесмены которые, готовы заключить договор с тобой.
-"Здравствуйте"-слышишь ты неподалеку.
-"Приветик, красавица".
-"Привет, мартышка."
-"Здравствуйте, я Ким Т/И.
-"Я Чон Хосок."- говорит первый.
-"Я Чон Чонгук"- говорит второй.
-"Ну, а меня ты уже знаешь"-с усмешкой сказал твой друг.
"Чего мы тут стоим, пресядем за стол?"-произнёс Хосок, но ты была в шоке ведь Хосок-твой бывший одноклассник и по совместительству парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴇᴍья ᴄᴇᴄᴛʀᴇɴᴋᴜ
FanfictionТ/и-17-летняя девушка. Родители оставили Т/и с её младшей сестрой одних. Через год самостоятельной жизни детей их забрали в детдом. Так сестёр разлучили.