СЧАСТЬЕ ЛЕТА

13 1 0
                                    

                          Глава 2

ВОТ УЖЕ КОНЕЦ МАЯ И СКОРО ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ….
В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА Я ГУЛЯЛА СО СВОЕЙ ПОДРУГОЙ ДЕТСТВА МАШЕЙ . ПОТОМ НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ЮЛИАНА, ЧЕСТНО ДАЖЕ НЕ ПОМНЮ ОТКУДА ОНА ПОЯВИЛАСЬ В ТОТ МОМЕНТ. И С ЭТОГО САМОГО МОМЕНТА МЫ НАЧАЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБЩАТЬСЯ.
МЫ НАЧАЛИ ГУЛЯТЬ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ , У НАС ПОЯВИЛАСЬ ОБЩАЯ КОМПАНИЯ, МЫ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ПРОВОДИЛИ ВРЕМЯ, РАДОВАЛИСЬ МОМЕНТАМИ ЛЕТА. И ТУТ ЮЛИАНА УЕХАЛА В ДЕРЕВНЮ. Я СНОВА НАЧАЛА ГУЛЯТЬ С МАШЕЙ, НО БЫЛО НЕ ТАК ВЕСЕЛО, КАК МЫ ПРОВОДИЛИ ВРЕМЯ С ЮЛИАНОЙ.
В ОДНО СОЛНЕЧНОЕ УТРО , МНЕ ПОЗВОНИЛ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ ПАША, И СКАЗАЛ, ЧТО ОН ПРИЕХАЛ С ЛАГЕРЯ И ХОЧЕТ УВИДЕТЬСЯ. МЫ СИДЕЛИ НА ЛАВОЧКЕ, УЗНАВАЛИ ЧТО У ДРУГ ДРУГА НОВОГО, ОН СКАЗАЛ, ЧТО У НЕГО ПОЯВИЛАСЬ ДЕВУШКА И ЧТО ЕЁ ЗОВУТ ОКСАНА, А Я ЕМУ ЧТО У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПОДРУГА И ЕЁ ЗОВУТ ЮЛИАНА. ПАША СРАЗУ ЖЕ ЗАХОТЕЛ С НЕЙ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, И Я ПОЗВОНИЛА ЮЛИАНЕ. ОНА СНАЧАЛА НЕ ХОТЕЛА ГУЛЯТЬ С ПАШОЙ , НО Я ВСЁ ТАКИ УГОВОРИЛА ЕЁ ВЫЙТИ ПОГУЛЯТЬ. ПОКА ЮЛИАНА СОБИРАЛАСЬ, ПАША ПОЗВАЛ СВОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА ДАНИЛА , КОТОРОГО НА ТОТ МОМЕНТ МЫ С ЮЛИАНОЙ НЕ ЗНАЛИ.
ВОТ УЖЕ КОНЕЦ ИЮНЯ, МЫ ГУЛЯЛИ КАЖДЫМИ ДНЯМИ, ПАША РАССТАЛСЯ СО СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ ПОТОМУ ЧТО ТА ЕМУ ИЗМЕНИЛА. ПАША ИСПЫТЫВАЛ ЧУВСТВА К ЮЛИАНЕ, А ДАНИЛ КО МНЕ . И ТАК МЫ НАЧАЛИ ВСЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ТАК МЫ ПРОВЕЛИ ВСЕ ЛЕТО ВМЕСТЕ. ВСКОРЕ МЫ ВСЕ РАССТАЛИСЬ И НЕНАВИДЕЛИ ДРУГ ДРУГА.

НО У НАС С ЮЛИАНОЙ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО, У НАС ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЁ ОДНА ЛУЧШАЯ ПОДРУГА…
P.S.писала Виктория)

Живу одной мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя