Chapter 18

16.2K 290 128
                                    


За моим окном был Пейтон. У меня был пятый этаж и поэтому я немного испугалась. Он стоял с большим букетом цветов. Это были не просто какие то богато смотревшиеся цветы на подобии роз, это были обычные флоксы, а по бокам были большие листочки, но букет... Он выглядел шикарно...

Я открыла окно.

-Чертов дебил, что же ты делаешь?

Он стоял на пожарной машине. Точнее на лестнице.

-Я хочу чтобы ты простила меня. Меллиса, я понял что я хочу отношений с тобой.

Я посмотрела на него и улыбнулась.

Забрав букет я закрыла окно и поставив его в вазу продолжила разговор с Ноеном.

-Знаешь, Ной, у меня сегодня день сюрпризов.

Пейтон еще пару минут посмотрел на меня, а позже спустился вниз и уехал.

-В каком смысле? - спросил Ноен.

-Мама с папой подарили машину, ты шоколадку, а Пейтон цветы.

-Он снова приходил к тебе?

-Да. Прямо сейчас.

-Что то случилось? Кажется ты плачешь?

-Кажется я просто люблю его... Чёрт возьми... Я просто люблю его...

Я сбросила трубку и подойдя к зеркалу посмотрела на себя.

-Ты жалкая, Меллиса. - сказала я смотря в зеркало, а позже улыбнулась через всю боль и слёзы.

"Докатилась, сама с собой балтаю"

Взяв ключи от машины я просто обула свои белые кеды и уехала. Я поехала до самого высокого здания который только нашла в этой стране.

Когда я нашла это место я сразу же пошла на крышу. Когда мне было 13 лет я любила ходить на крыши. Оттуда ведь открывается вид на все. Это место где очень тихо... Где никто не потревожит тебя, кроме твоих мыслей...

Как ни странно на крышу я попала с лёгкостью. Как только я зашла в неё я начала жадно глотать воздух. Это было лучшее чувство что можно было испытывать. Я встала почти у самого края и смотрела куда то в даль. Мне открылся вид на всю Колумбию... Это было что то прекрасное...

Сев на асфальт я снова начала плакать. Почему мысли о счастье так давят в груди? Почему мысли о счастье причиняют боль?

Мою идиллию прервал звонок. На телефоне высветился "Ноен" Всем сердцем я не хотела брать трубку, но он мог начать волноваться и поднять всех на ушах. Вытерев слёзы я ответила на звонок.

-Да?

-Ты все еще плачешь?

-Ной... Мне плохо... Ты можешь приехать?

-Да, конечно, говори адрес.

Pow Ноен.

Мы гуляли с Авони и я решил позвонить Меллисе. Я волновался за неё. 

-Авони... Прости меня, мне нужно ехать, хочешь я отвезу тебя домой?

-Нет, нет, я все понимаю, ты можешь идти.

-Прости что так вышло.

Быстро собравшись с мыслями я прыгнул в машину и дал на газ.

"Боже, Меллиса, что же ты творишь..."

Pow Меллиса.

Из за того что слёзы переполняли мои глаза я не могла толком разглядеть силуэт и честно сказать я даже не поняла кто это залез на крышу, но я начала кричать чтобы он просто пошёл вон.

-Тише, успокойся, пожалуйста, ты слишишь меня? - это был Ноен.

Он никогда не обнимал меня так аккуратно как сейчас.

Более менее успокоившись я произнесла.

-Мне больно даже не от того что я глупая и поторопила события или от того что он целовался с другой, а я с другим... Это... Это глупости, понимаешь? Мне больно от того что я не нужна ему... Как бы вы не показывали своё внимание, любовь, эмоции... Я не могу верить людям, понимаешь?

-Меллис, тебе нужно домой.

-Да, ты прав. Я не позволю какому-то парню подавить меня, правда?

Я поднялась на ноги и посмотрела на Ноя.

-Конечно нет.

Он вытер с моих щёк слёзы и под его усмотрением мы поехли домой. Сначала он проводил меня, а позже уехал сам.

Pow Ноен

-фух...

Придя домой я сразу же налил себе виски и присел на диван. Только я потянул стакан ко рту как у меня завибрировал телефон.

Это был Пейтон.

Выпив стакан залпом, я взял трубку.

-Я заебался. Я вечно делаю что-то не так. Я заебался. Я всегда хочу как лучше, а выходит как всегда. Лучше уж не стараться вообще, если такой результат. Если каждый конфликт - это лишь моя вина...

новенькая сука🍷[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя