Однажды... совсем неожиданно я наткнулась на одно очень яркое воспоминание, о котором раньше не вспоминала... это интересно, почему я сейчас вспомнила?..|Помню Венецию, воду... воздух пропитанный запахом моря, вина, пиццы и романтики! Ох, какой романтики!!!
Я наняла себе гондолу с водителем и поехала по самым узким улочкам на прогулку. Была восхитительная погода, как и полагается для Италии в конце сентября. Я засмотрелась на блистающую воду, которая была совсем мне доступна, и в один момент я решила потрогать сверкающую рябь ...
Мои пальцы стали препятствием для синхронных разводов от весел, создавая собственные узоры и маленькие волны... Потрясающие ощущения и завораживающее зрелище. Я почувствовала вспышку яркого ослепляющего света. Зажмурившись повернулась по инерции в обеспокоенную меня сторону. Только уплывающий силуэт. И приятный итальянский акцент со словами: *«I'll found you!!!» (*я найду тебя). Не предав этому значения. Принялась с новым вдохновением разглядывать всё вокруг. Вечерело, я попросила проехаться по самым загадочным местам. Эти места навели на меня страх и ужасающий мороз по коже, я чувствовала прежних заговорщиков, ощущала присутствие таинства маскарадов и масонов. Вспомнила фильм «широко закрытыми глазами», стало жутковато. И я попросила вернуться назад, но, неподалёку от моего отеля пришвартоваться у самого милого и вкусного ресторанчика.
И вот я уже иду к ароматному ресторанчику, откуда идёт тихая мелодия классики и доносятся звуки туристов с разноречием, звон бокалов и веселый смех.
Заказала себе салат из морепродуктов и пасту из чёрной каракатицы с томатами, конечно сухое красное вино.
Ко мне подсел парнишка лет 14-ти и положил белый тюльпан с маленькой запиской *«I found you». (*я нашёл тебя). Непроизвольно я оглянулась, когда я повернулась обратно, мальчишки уже не было.
Я улыбнулась, старалась не показывать полное изумление, мне это польстило и я стала себя ощущать одним целым с этим местом. Тайна, интрига, цветок, записка и парнишка. Почувствовала себя звездой. Расправила спину и принялась за трапезу. Меня не покидало ощущения наблюдения за мной.
-мания величия? - подумала я.
-не думаю, ну а что если он наблюдает за мной? И когда я пойду в сторону отеля они пойдут следом?? Боже!! Страшно и интересно одновременно!! Ладно, соберись. Отвлекись, выпей вино, тебя это расслабит немного.
Глоток, второй, ещё и ещё ... уже второй бокал... кружится в голове и становится всё равно на все страхи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайно
Short StoryТаинственное приключение одной молодой девушки во время поездки в Венецию. Интрига, романтика и страх. Было это наяву или всплывшее воспоминания неоткуда??