Утро. Я всю ночь не спала, думала о Марке. Интересно, а это правда,то, что мне рассказала Эвелина ? Я встала с кровати. Минут через двадцать пять я пошла на урок.
- Привет! Сказала с улыбкой на лице Эви.
- Привет.
- Пойдем сегодня по магазинам ? спросила она. - Сегодня пятница и сегодня мало уроков.
- Ну.. хорошо. сказала я.
Четыре часа спустя.
- Какже хорошо, что мы выбрались куда-то, да ? Спосила Эви.
- Да,хорошо.
- Так, стоп! Резко сказала Эвелина. - Что случилось ? Ты сама не своя черт возьми!
Я ничего не ответила, так как не знала, что сказать. Вдруг мы встретили ребят, это были маги черной магии.
- Эй, убогая! крикнул Марк.
- Отстань! Крикнула я в ответ и с помощью магии швырнула в него стул, что был не по далеку от меня
- Ого! Как ты это сделала ? с удивлением спросила Эвелина.
- Я не знаю, это случайно вышло.
- Ну держись, щас я тебе покажу где раки зимуют! Сказал Марк и побежал в мою сторону.
Я быстро от него убежала в сторону школы. Я вошла быстро в школу и старалась спрятаться. Он бегал на много быстрее меня.
- А ну стой! крикнул Марк. Я убегала и спустилась в школьный подвал.
-Боже.. как тут темно и холодно. подумала я. Я обернулась, но не увидела там Марка. Я все шла и шла. И вдруг услышала, что кто зовет меня
- Элис... иди к нам, иди к нам.
Я жудко испугалась. Но это было начало. Вдруг я упала на колени от боли. Меня кто-то укусил в плечо. Я закричала. Меня кто-то схвотил и бысто вытащил из этого жудкого места.
- Ты что, с ума сошла ? Что ты орешь ? Сказал злым голосом Марк. Я молчала и смотрела вниз. - Эй ? сказал более спокойным голосом он. - Что случилось, что с тобой ?
- Я их слышала.. сказала я держа одной рукой плечо.
- Ково их ? спроси тихо Марк. - И что у тебя с рукой, дай посмотрю.
Я убрала руку. Плечо было сильно расцарапана и был довольно глубокий укус.
- Ну ничего себе, как ты умудрилась там поцарапаться ?
- Это не я сделала, испуганным голосом сказала я. - Там кто был. Они звали меня к себе. Ты слушал их ?
- Нет.
- Ты хоть веришь мне ?
Он смотрел на меня как на больную. Но всеже сказал, что верит. Мы смотрели друг другу в глаза. И забыли о том, что ругались минут двадцать назад. Боже, какие красивые у него глаза, глубоки как океан.
- Нужно обработать рану, сказал он и мы пошли к нему в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая школа магии.
FantasyИстория о девушке Элис. Которая в 15 лет узнала о своей магии. Она отправилась в высшую школу магии, где познакомилась с людьми, которых полюбила больше вего на свете. Но на ее пути будут много опасностей, приключений. Она не как все..