Родители Чонгука и родители Намджуна были лучшими друзьями и соседями по домам, поэтому их детишки так хорошо сдружились, пусть и была разница возраста у ребят в 4 года. Старший, Ким Намджун, всегда помогал и сидел с Чонгуком, когда тот еще был в пеленках, а Чон Чонгук везде бегал хвостиком за своим хеном, желая быть похожим на друга.
Мальчишки - а чаще всего Чон - оставались на ночевке друг у друга: Намджуну приходилось оставаться у младшего, когда мистер и миссис Чон уходили на ночь, а Гук напрашивался к старшему 1-2 раза в неделю. Джун никогда не отказывал, хоть и говорил малышу, что тот должен учиться самостоятельности. Для Чонгука Ким Намджун был идеальным во всем: умен, начитан, добр, заботлив и еще много каких качеств мог заметить в нем Чон. Разве не лучший кандидат на роль старшего брата?
С самого рождения Чонгука и по сей день Намджун заботится о своем "братике". Все детство Чон и Ким провели вместе: Джун отчетливо помнит то время, когда младшенький засыпал у него на кровати, приобнимая подушку, если рядом не было старшего; помнит и то, как учил Гука кататься на велосипеде и роликах, а потом обрабатывал раны друга, говоря «Терпи, Гук-и, ты же сильный мальчик», но сам дул на место ушиба, дабы облегчить боль.
Чонгук же вспоминает сосредоточенное выражение лица Кима, когда тот пытался объяснить Чону новый материал по учебе и то, как Намджун ругал младшего за новую двойку, а второй лишь опускал виновато голову, ощущая свою вину. Но старший "брат" не был бы таковым, если бы не помогал Чонгуку: тяжелый вздох, минута молчания, Джун ставит кружку горячего шоколада и тарелку с печеньем напротив Гука, приглашая того к столу, дабы вновь объяснить и пояснить непонятный для школьника предмет.
А то, как младшенький бежал навстречу старшему, крепко-крепко обнимая и крича «Я больше тебя никуда не отпущу!», когда Намджун уезжал на летние каникулы то в лагерь, то к бабушке? Все эти годы, все эти моменты, прожитые ребятами бок о бок, все это может описать ту привязанность парней друг к другу.
Или только одного...?
- Но хен, - возражал Чонгук, - Почему я не могу переночевать у тебя? Раньше ты не запрещал!
- Тебе скоро восемнадцать, - спокойно отвечал старший, - Не думаешь, что кровать для двух взрослых парней мала? - он отвлекся от книги, обращая свой мимолетный взгляд на друга, что стоял перед диваном, на котором расположился сам Ким, - К тому же, ты уже был у меня на этой неделе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это только твоя вина.
FanfictionЧон Чонгук с пеленок знает Ким Намджуна, второй постоянно заботится о младшем. Чон думает, что их связь будет вечной, но так ли это? Может об этом мечтает лишь один Чонгук?